Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Advertisements

Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Творческий проект (информационный) По предмету «Правоведение» На тему: Права и обязанности рабочих. Проект выполнила: Ученица 10 «А» класса Субботина Екатерина.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Развитие рекламного бизнеса в России в условиях кризиса Работу выполнили: Гиззатуллина А.А и Демиденко М.В.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету «Экономика» На тему: Основные механизмы в рыночной экономике. Проект выполнили: Ученик 10 «А» класса Дроздов Антон Руководитель проекта: учитель экономики В.М. Паршин 2011 – 2012 учебный год

План проекта 1.Цели и задачиЦели и задачи 2.РекламаРеклама 3.Функции рекламыФункции рекламы 4.Виды рекламыВиды рекламы 5.ВыводВывод

Цель: Проверить правдивость афоризма «Реклама – двигатель торговли». Задача: 1.Выяснить что такое реклама 2.Выявить функции рекламы 3.Узнать основные виды рекламы Назад к плану проекта Назад к плану проекта

Назад к плану проекта Назад к плану проекта Реклама Реклама - это коммерческое средство массовой информации задача которой, донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории, посредством медиа-каналов или иными способами, с целью стимулирования сбыта продукта или услуги.

Функции рекламы Назад к плану проекта Назад к плану проекта 2.Увеличение продаж1.Привлечение клиентов

Телевидение Назад к плану проекта Назад к плану проекта

Интернет

Радио

Часы активности

Печатная реклама Слабый канал воздействия Малая аудитория +Информативность +Длительность воздействия +Тематическое таргетирование +Географическое таргетирование

Наружная реклама Наружная реклама (outdoor-реклама) информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Реклама в метро, как часть наружной рекламы Более 5.2 млн. москвичей (85% пассажиров) хотя бы изредка обращают внимание на различные виды рекламы метро. Около 2.9 млн. человек (47% пассажиров) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.

Вывод Назад к плану проекта Назад к плану проекта