Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Цели урока : формировать умение применять на практике правописание безударных гласных в корне слова; повторить слова из словаря, гласные и согласные звуки, постановку ударения в словах; развивать речь и психические процессы; воспитывать аккуратность, прививать любовь к птицам. Гор..д, п..года,..гурец, м..г
Пальчиковая гимнастика: Мы делили апельсин, Апельсин у нас один. Эта долька для слона, Эта долька для улитки, Эта долька для ежа, Это долька для кота, Это долька для енота, А для волка – кожура!
Минутка чистописания Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки. Какие из букв похожи на очки ? Оо
̷̷ медведь ̷ корова ̷ воробей ̷ Москва
Изучение нового материала: Безударный гласный проверяю – число у слова изменяю.
Алгоритм работы: 1.Прочитай слово и поставь ударение. 2.Найди те звуки, которые надо проверить. 3.Подобрать проверочное слово. / / Л ? СА - ЛИСЫ.
Вставьте буквы, подберите проверочные слова. Гр…бы – к…за – н…га – ск…ла - п…сьмо - р…ды - ст…лы -
Ребята, берегите зрение!
Игра «Капитаны делай так!»
тр..пав..дро м..сты гр..чи ч..сып..тно Вставь буквы, подбери проверочные слова:
тр о пав е дро м о сты гр а чи ч а сып я тно Самопроверка:
Итог урока: Чему мы учились сегодня на уроке? Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) -Но безударную гласную не всегда можно проверить изменяя число слова, иногда нужно подбирать слова родственники. Этому мы поучимся на другом уроке. Кому было сложно проверять безударную гласную?
Домашнее задание С. 84 упр. 5