Tiburon Research, 2011 Исследование собственных клиентов / Research Communities Нелли Мамян Артем Тинчурин Tiburon Research
Tiburon Research, 2011 >> Суровое настоящее >> Клиенты компании = информация >> Исследовательские сообщества
Tiburon Research, 2011 С нами хотят говорить все реже Отклик по телефону, % Отклик панели, %
Tiburon Research, 2011 Почему так?
Tiburon Research, 2011 Хочется продолжать?
Tiburon Research, 2011 Шла 20-я минута опроса…
Tiburon Research, 2011 Справитесь распределить 100 баллов?
Tiburon Research, 2011 В какой-то момент нам говорят… С меня хватит!
Tiburon Research, 2011 Все дело в интересе
Tiburon Research, 2011 Им есть, чем заняться онлайн Response rate – зависимость от возраста и т.д.
Tiburon Research, 2011 Вовлеченность!
Tiburon Research, 2011 Быстрее, больше, дешевле Быстре Выше Сильнее Конечный клиент Исследовательская компания «Полевая» компания Респондент
Tiburon Research, 2011 >> Суровое настоящее >> Клиенты компании = информация >> Исследовательские сообщества
Tiburon Research, Альтернативы Конечный клиент 1 «Полевая» компания Респондент 3 ИК ПК
Tiburon Research, 2011 Точки контакта (онлайн) - База клиентов, CRM - Посетители сайта - Специальные сообщества
Tiburon Research, 2011 Case 0: опрос на сайте (Google Docs)
Tiburon Research, 2011 Case 1: опрос посетителей (Chilis Guest Experience Survey)
Tiburon Research, 2011 Case 2: опрос на сайте (Dewarist Community)
Tiburon Research, 2011 Case 3: сообщество потребителей
Tiburon Research, 2011 >> Суровое настоящее >> Клиенты компании = информация >> Исследовательские сообщества
Tiburon Research, 2011 Популярность и рост интереса
Tiburon Research, 2011 Количество посетителей в день Источник: данные ComScore, сентябрь 2011 Россия, топ-5 social media Среднее время пребывания за визит (мин.) Миллионы людей ежедневно пользуются СМ
Tiburon Research, 2011 Вовлеченность!
Tiburon Research, 2011 Мне нравится?
Tiburon Research, 2011 Что такое исследовательские сообщества? Market research online community / Insight community: «Закрытая группа участников, собранная целевым способом для общения и обсуждения различных вопросов с целью проведения среди них маркетинговых исследований и получения инсайтов на регулярной основе. Темы для обсуждения поднимаются организаторами сообщества, участники постоянно поощряются за ответы на вопросы. Результаты анализа полученной информации регулярно обрабатываются и передаются заказчикам»
Tiburon Research, 2011 Возможности Глубинные интервью и дискуссии 1 на 1 Групповые дискуссии, чат, форумы Брейнсторминг, поиск инсайтов, обмен идеями Фото, видео, коллажи Дневники и блоги Короткие вопросы/ голосование, опросы
Tiburon Research, 2011 Расширенный контент для большей вовлеченности -Приветствие, FAQ, правила участия -Новости -Форумы -Список исследований -Ссылки на релевантные статьи, новости, сайты -Мини-пол -Личный кабинет, профилирующая информация
Tiburon Research, 2011 Вознаграждение участников -Информационные письма -Результаты исследований -Билеты, пригласительные на релевантные мероприятия -Продукция клиента Главное – дарить чувство нужности и сопричастности!
Tiburon Research, 2011 Вовлеченность стимулирует co-creation идей от обычных потребителей - Реализовано всего 0,4%, но это целых 300 «живых» идей
Tiburon Research, 2011 Профилированные респонденты Непрекращающееся исследование Диалог и сотрудничество Ad Hoc vs. Community Panels Проекты Вопросы Респонденты
Tiburon Research, плюсов исследовательских сообществ Вы никогда бы не подумали, что можно делать столько исследований и с такой отдачей! Вы становитесь ближе к потребителю Высокая вовлеченность участников Профилированные респонденты Быстро и гибко Это выгоднее
Tiburon Research, 2011 Идеальны для: -Скринирования идей, быстрой проверки гипотез -Оценивания концепций и клеймов -Тестирования рекламы, промоакций и т.п. -Тестирования упаковок, выкладок, pos-материалов -Понимания восприятия партнерских программ, спонсорских мероприятий -Usability тестирования -и т.п.
Tiburon Research, 2011 Спасибо! Tiburon Research , Москва, ул. Ленинская слобода, д. 17, офис 309 Тел: +7 (495)