Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждение средняя общеобразовательная школа 26 станицы Пшехской муниципального образования Белореченский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
Advertisements

Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенеки Павлихина Е.В. ГОУ.
Надо. Требования современного рынка труда.. Рынок труда на современном этапе предъявляет достаточно высокие требования к специалистам. В качестве основных.
Типы профессий Человек – техника Человек – человек Человек – природа Человек –знаковая система Человек – художественный образ.
Адрес училища : Ивановская обл. г. Вичуга ул. Виноградовых д.1 Телефоны для справок : Время работы приемной комиссии : с 8-00 до.
Основы профессионального самоопределения. Время поисков и решений Всмотритесь в себя: кто вы есть, что для вас важно, чего вы хотите от жизни Всмотритесь.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждение средняя общеобразовательная школа 26 станицы Пшехской муниципального образования Белореченский.
Ошибки при выборе профессии. 1. Выбирающий видит лишь конечный результат длинного профессионального пути, но не видит сам путь.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Адрес училища : Ивановская обл. г. Вичуга ул. Виноградовых д.1 Телефоны для справок : Время работы приемной комиссии : с 8-00 до.
Адрес училища : Ивановская обл. г. Вичуга ул. Виноградовых д.1 Телефоны для справок : Время работы приемной комиссии : с 8-00 до.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 20" города Читы Директор МБОУ "СОШ 20: Кулевич Екатерина Фоминична.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Заработная плата и её виды. Профессии. Карьера. Презентацию подготовила Кутуева Наиля Теймирхановна, учитель экономики.
Вот лучший совет, который можно дать юношеству: "Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить".
Кем быть и какими нам быть?. Слесарь – механик – 3 врач – 4 повар проводница – 4 парикмахер электрогазосварщик машинист учитель – 4 бухгалтер – 2 стилист.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
КЕМ БЫТЬ И КАКИМ БЫТЬ?
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждение средняя общеобразовательная школа 26 станицы Пшехской муниципального образования Белореченский район

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ РАЗВИТИЕ ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА АДАПТАЦИЯВОСПИТАНИЕ

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

Школьная библиотека

профессиональная информация профессиональное просвещение профессиональная консультация. профессиональная диагностика профессиональная агитация

Форма обучения -дневная Училище осуществляет подготовку молодёжи по следующим специальностям молодёжи по следующим специальностям На базе 9 классов с получением среднего (полного) образования со сроком обучения 2 года можно приобрести специальност ь

Поиск работы Знакомые, друзья, родственники Объявления по радио, телевидени ю Выставки, ярмарки рабочих мест Служба занятости «Стучись в каждую дверь» по городу Объявления в газетах, журналах, интернете

НАЗВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. контактного лица Вакансии Ф.И.О. Дата рождения Место проживания Адрес Телефон Электронная почта Образование Трудовой опыт Дополнительные навыки Ожидаемый уровень оплаты

Причины ошибочного выбора профессии Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного занятия Предрассудки - необоснованный взгляд на некоторые важные профессии Выбор профессии под прямым или косвенным влиянием друзей, родственников, знакомых Перенос отношения к человеку – представителю той или иной профессии - на саму профессию Увлечение только внешней или какой- нибудь отдельной стороной профессии Отождествление учебного предмета в школе с профессией Незнание или недооценка своих физических возможностей и способностей

САМОПОЗНАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ТРУДУ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОДЕРЖАНИЕМ ПРОФЕССИЙ КООРДИНИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОСУЩЕСТВЯЛЯЮЩИМИ ПРОФОРИЕНТАЦИЮ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА

Школьная столовая

УЧ. ГОД 5 ЧЕЛОВЕК- ПРОДОЛЖИЛИ ОБУЧЕНИЕ В 10 КЛАССЕ 6 ЧЕЛОВЕК- ОБУЧАЮТСЯ В ФИЛИАЛЕ ПУ-81 3 ЧЕЛОВЕКА ПОСТУПИЛИ В ЛИЦЕЙ «2 СТ. ХАНСКОЙ, 10 ЧЕЛОВЕК ОБУЧАЮТСЯ В ФИЛИАЛЕ ПУ-81 VII ВИД VIII ВИД