«Я – классный руководитель» Презентация учителя начальных классов Елены Александровны Брюхановой МБОУ «Гимназия 8» города Шумерли Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Advertisements

1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
ММО классных руководителей г.о.Химки 18 декабря 2014 года Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ Гимназия 9 г.о.Химки Нагаева Любовь Николаевна Тема.
Самый классный классный Муниципальный этап Республиканского конкурса выявление, поддержка и поощрение творчески работающих классных руководителей, совершенствование.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Анализ программы информатизации МОУ «Мироновская ООШ» Директор – Директор – Клименко Дарья Григорьевна г 2009г.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

«Я – классный руководитель» Презентация учителя начальных классов Елены Александровны Брюхановой МБОУ «Гимназия 8» города Шумерли Чувашской Республики 1

Как всё начиналось… 1988 год - закончила СОШ 6 города Шумерли с золотой медалью; 1992 год - Чувашский государственный педагогический институт имени И. Я. Яковлева, диплом с отличием; 1992 год - «Гимназия 8» города Шумерли. 2

В должности классного руководителя – 19 лет, 5 выпускных классов начальной школы год1997 год 2001 год 2005 год 2009 год 3

Сегодня – 3б класс! 4

Чем тот или иной ребенок уникален, что в нем особенного, личного?! 5

6 Я хотел бы, может быть, Язык английский изучить, А контрольную на пять Я мог бы тоже написать! И все соседи, наконец, Мне скажут, что я молодец, Только этот баламут Он тут как тут!

Задача - пробудить у ребенка интерес к самому себе Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? Что я для этого умею? Что необходимо сделать, чтобы достичь чего-либо? Коллектив класса – пространство взаимодействия 7

Свобода выбора – условие самореализации возможностей и потребностей ребенка Выбор общего дела Выбор роли в общем деле Выбор темы классного часа, сюжетно-ролевой игры, классной газеты и т.д. Выбор социальной инициативы 8

Организация мест для предъявления творчества и инициативы 9

Развивающая среда как основа для избыточного выбора 10

Занятость обучающих по направлениям 11

Школа и семья: партнёрство в воспитании личности Формирование положительных установок к школе. Преодоление сопротивления изменениям. Формирование понимания родителями того, что в школе есть замечательные ученики помимо их ребенка. Создание пространственной соорганизации детско-взрослого сообщества, восприимчивого к инновационной деятельности. 12

Портфолио выходного дня Основные цели портфолио: акцентировать внимание родителей на организации свободного времени ребёнка, мотивировать родителей на создание специально организованных событий в жизни ребёнка, развивать навыки самопрезентации, формировать умение интересно рассказывать о себе, формировать умение использовать цифровую технику для решения практических задач. 13

Культура здоровья 14

Здоровье ребенка – приоритет классного руководителя и родителей 15

Здоровье ребенка – приоритет классного руководителя и родителей 16

Радость успеха! Успех – один из источников внутренних сил ребенка. Мордиков Егор «Я - исследователь» (Региональный этап: II место – 2011 г. II место – 2012 г. ) Миронова Елена Призер XVII республиканских интеллектуальных игр (III место – 2012 г., русский язык) 17

Радость успеха! Гладкова Полина, Мордиков Егор, Пототов Максим Республиканский конкурс «Зеленый мир глазами детей», I,II,III место – 2010 г. Бабанин Даниил Финалист творческого конкурса «Шумерлинские росточки» 2011 г. 18

«Успешное чтение» – наш проект! 19

Радость успеха! Мордиков Егор – активный участник отряда космонавтов «Земляне» Дунюшкина Елена, Лушина Алевтина, Китаева Екатерина, Казакова Ангелина, Бабанин Даниил – неоднократные призеры чемпионатов и первенств Чувашской Республики по фитнес-аэробике 20

Педагогическая поддержка - основание в работе классного руководителя с ученическим коллективом Сопровождение - взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего, направленное на обучение решению проблем. 21

Педагогическая поддержка - основание в работе классного руководителя с ученическим коллективом Группы проблем у учащихся: Учебные затруднения Проблемы «школьной карьеры» или выбора образовательного маршрута, досугового самоопределения Проблемы во взаимоотношениях Проблемы в области формирования здорового образа жизни и сохранения здоровья 22

«…возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития» Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года 23

«Наш цифровой мир» Формирование информационной культуры обучающихся 24

«Будущее России – это мы!» «Будущее России – это мы!» 25

С детьми так легко, так светло, так чудесно нам… 26

Спасибо за внимание! 27