Лазарева Елена Новомировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.о.Орехово-Зуево Выступление на региональной конференции «Инновационные идеи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.Я.Маршак «Ландыш». Фрагмент урока чтения в 3 классе. в 3 классе. Сидорова Антонина Геннадьевна Колпашевский район, с. Инкино, МОУ Инкинская СОШ Учитель.
Advertisements

ТЕМА СТИХОТВОРЕНИЕ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА «ЛАНДЫШ»
Проявить себя творчески Получить положительные эмоции Раскрыть свою индивидуальность Ребята, желаю Вам на уроке…
Сочинение – описание по открыткам (урок развития речи) 7 класс.
ОБОСОБЛЕНИЕСОГЛАСОВАННЫХОПРЕДЕЛЕНИЙ (8 класс) Микрюкова Л.А. МАОУ «Гимназия 2» г. Пермь.
Выполнила Миллер Мария 11 класс. В мире цветов В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок – он по-своему нарядный…
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Тема: «Первоцветы». Подготовила: ученица 2 класса Мандрощенко Н. Проверила: Боровенская М.Г.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
@Bukatina M. A. С. М. Маршак M. A. Самуил Яковлевич Маршак ( )
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Волнуется Природа неспроста. Не существует лишнего в Природе, Природа гармонична и сложна, И если катаклизмы на подходе, Волнуется Природа неспроста. Она.
Презентация Бутова С.И. Студента Школы «Успех в INTERNET PRO 100 » Май 2012г.
Транксрипт:

Лазарева Елена Новомировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.о.Орехово-Зуево Выступление на региональной конференции «Инновационные идеи – развитию образования» г.

Прекрасным словом, как палитрой, Раскрасить можно мир и небо. Им можно чувствовать и видеть, Творить, создать, прожить и ведать. Владислав Чафонов

Задачи деятельности учителя Реализовать творческие возможности учащихся Формировать навыки филологического анализа литературного произведения Развивать навыки исследовательской деятельности

Анкеты учащихся и родителей

Формы работы Литературная игра Написание рецензии на самостоятельно прочитанное произведение Обмен творческими идеями Презентация книги Заметки в газету

«Стилистические эксперименты» Природой бережно спеленатый, Завёрнутый в широкий лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист. С.Я. Маршак Природой бережно объятый, Завёрнутый в широкий плащ, Растёт цветок в глуши согретой, Прозрачен, хрупок и блестящ.

«Стилистические эксперименты» Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску, И всё своё благоухание Он отдал горькому цветку. С.Я. Маршак (Проснулся, разбужен, оделся, ликует) лес весною раннею, И всю (весеннюю, нежданную, звенящую) тоску, И всё своё благоухание Он отдал (первому, нежному, хрупкому) цветку.

Результаты диагностики определения зон актуального и ближайшего развития учащихся Месяц, год Выполнено без ошибок в контрольное время Выполнено без ошибок Имеются ошибки ЗБРЗАР Сентябрь Апрель

Критерии оценки устного ответа 1.Фактическая точность 2.Воспроизведение текста по памяти 3.Сопоставительный анализ 4.Речевое оформление (логичность и последовательность) 5.Глубина и полнота (знание критики, основ истории, теории литературы) 6.Аргументированность и композиционная стройность 7.Умение обобщать и делать выводы 8.Научно-теоретический и интеллектуально- культурный уровень высказывания 9.Анализ произведения как факта искусства слова 10.Грамотная, богатая, точная и выразительная речь

Динамика показателей уровней обученности учащихся

Слова, то инструмент от Бога Вершить пространство вариантов. Конец. А вместо эпилога: Слова - таланта бриллианты. Владислав Чафонов

Спасибо за внимание !