Цель проекта: создание условий для индивидуально-личностного развития младших школьников через систему воспитания и обучения в классах морского профиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, Педагогический совет Гребенникова О.М.©2007г.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Транксрипт:

Цель проекта: создание условий для индивидуально-личностного развития младших школьников через систему воспитания и обучения в классах морского профиля. Гипотеза проекта: «Морские классы» - это образовательная среда, в которой ребенок сможет наиболее эффективно и полно развивать свои способности и проявлять таланты, а педагог творчески развиваться

Свою миссию школа видит в предоставлении комфортной среды и информационно-коммуникационных условий для обучения разных и равных учащихся, ориентированных на получение качественного образования и воспитания, успешную социализацию в современном пространстве Санкт- Петербурга как морской столицы России.

Продуктная оформленность результатов проекта т.е. образовательным ресурсом (инновацией) мыслится: 1. Модель проектирования образовательной программы начальной школы и построения базисного образовательного плана, ориентированного на ценностно-смысловую ориентацию учащихся в условиях «Морских классов». 2. Модель портфолио класса «По курсу - море. Классный морской журнал», которая может быть представлена в формате бумажного журнала папки-портфолио, и электронной версии – (диска). 3. Материально-технические характеристики функционирования морских классов. 4. Методика создания морских классов. 5. Справочник для младших школьников «Морской Петербург»

Морские классы это: В начальной школе – воспитание в игре, экскурсии в музеи, система оценивания, доп. образование и психолого-педагогическая диагностика. В средней школе – участие в конкурсах, экскурсии на предприятия и в учебные заведения, походы, встречи с интересными людьми, предметные модули, знакомство с ССУЗами, доп. образование, профориентация (включая психолого-педагогическую диагностику и мониторинг личных достижений). В старшей школе – профильные классы для технических, естественно-научных и гуманитарных профессий, сотрудничество с ВУЗАми, морскими предприятиями и организациями города по планированию дальнейшего обучения и трудоустройства.

Морские классы это: - долгосрочное сотрудничество с предприятиями и организациями города, связанными с морем и водным транспортом; -общественно-государственное партнерство в управлении ОУ; - включение в урочную и внеурочную деятельность элементов морской тематики. В т.ч. клуб Юных моряков -организация экскурсий на предприятия; - дни открытых дверей в ВУЗах и ССУЗах; - участие в конкурсах, акциях, проектах; -организация совместной подготовки к продолжению профессионального образования; -формирование портфолио выпускника; - участие школьников в морской олимпиаде; - встречи с представителями бизнеса, работодателями; -психолого-педагогическая диагностика профессиональной готовности к определенным профессиям; -возможность для выпускников и предприятий осознанно формировать целевой набор в ВУЗы

Морские классы это: «Сетевая школа» – использование возможностей ВУЗов для расширения образовательного пространства. Создание системы оценки качества образования, связанной с целевой профориентацией. Создание справочника для школьников «Морской Петербург». Статус экспериментальной площадки. Внесение предложения в ЗакС СПб о придании особого статуса морским классам. Создание специального фонда для финансирования деятельности центра и распространения опыта. Распространение опыта в районах Санкт-Петербурга и морских городах России.

программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «ПОД АНДРЕЕВСКИМ ФЛАГОМ» программа морского воспитания – прежде всего, система формирования базовых гуманистических ценностей: свободы, добра, чести, любви, уважения, гордости активное использование культурно-образовательного потенциала Санкт-Петербурга – города с морской биографией, города флотского, города портового, города – судостроителя, города-победителя Учет интереса младших школьников к морским путешествиям, легендам, приключениям, тому, что принято называть морской романтикой

Корпус Петра Великого