1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 ТЕМА: «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКИ СОГЛАСНО ФГТ» Участие в городском методическом объединении м МБДОУ.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна

2 « Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солнышком » ( О. В. Кудряшова )

3 Создать на территории группы « Улыбка » для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.

4 Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно - практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Иванов И. Т., Рубцов А. Д. ( МГУ -2010) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА

5 БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Психологический Физиологический Гендерный Социокультурный информационный коммуникативный деятельностный предметностьэстетичность Вариативность использования

6 1. Способствовать через организацию предметно - развивающей среды развитию у детей интегративных качеств личности : - способность решать интеллектуальные и личностные задачи ; - эмоциональность ; - общительность ; - любознательность и др ; 2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями ( специфика ДОУ, национально - культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно - развивающей среды и пр.). 3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности через приобщение к элементарным знаниям в области изобразительного искусства ( творчество художников, народных умельцев, детский дизайн ). 4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском саду, привлекать к сотрудничеству.

7

8 Уголок для мальчиков и девочек

9 Русские народные традиции и современная символика России

10 Обеспечивает возможность использования различными способами одних и тех же предметов

11 Ситуативное изменение в среде

12 Разнообразие тематики материалов и оборудования

13 1. Музей народного творчества 2. Музей «Русского быта»

14 Технические средства обучения

15 Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие

16

Развитие интеллектуальных задач методом проблемных ситуаций Воспитание эмпатии средствами изобразительного искусства, музыки, литературы. Тренинги на развитие эмоциональности Коммуникативные игры 17

18

19

20

21 Родители знают как живет ребёнок в детском саду

22

23 Формирование интегративных качеств младшая группа Формирование интегративных качеств средняя группа

24 Среда оказывает очень большое, а может и самое важное влияние на личностное развитие ребёнка, формирование интегративных качеств.

25