1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна
2 « Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солнышком » ( О. В. Кудряшова )
3 Создать на территории группы « Улыбка » для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.
4 Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно - практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Иванов И. Т., Рубцов А. Д. ( МГУ -2010) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА
5 БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Психологический Физиологический Гендерный Социокультурный информационный коммуникативный деятельностный предметностьэстетичность Вариативность использования
6 1. Способствовать через организацию предметно - развивающей среды развитию у детей интегративных качеств личности : - способность решать интеллектуальные и личностные задачи ; - эмоциональность ; - общительность ; - любознательность и др ; 2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями ( специфика ДОУ, национально - культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно - развивающей среды и пр.). 3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности через приобщение к элементарным знаниям в области изобразительного искусства ( творчество художников, народных умельцев, детский дизайн ). 4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском саду, привлекать к сотрудничеству.
7
8 Уголок для мальчиков и девочек
9 Русские народные традиции и современная символика России
10 Обеспечивает возможность использования различными способами одних и тех же предметов
11 Ситуативное изменение в среде
12 Разнообразие тематики материалов и оборудования
13 1. Музей народного творчества 2. Музей «Русского быта»
14 Технические средства обучения
15 Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие
16
Развитие интеллектуальных задач методом проблемных ситуаций Воспитание эмпатии средствами изобразительного искусства, музыки, литературы. Тренинги на развитие эмоциональности Коммуникативные игры 17
18
19
20
21 Родители знают как живет ребёнок в детском саду
22
23 Формирование интегративных качеств младшая группа Формирование интегративных качеств средняя группа
24 Среда оказывает очень большое, а может и самое важное влияние на личностное развитие ребёнка, формирование интегративных качеств.
25