Проект по открытию лаборатории по раннему развитию МУ «Психолого-педагогический и медико- социальный центр (диагностики и консультирования)» Михеева Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Advertisements

Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Условия зачисления в ДОУ Дети в возрасте от 2 до 7 лет, страдающие рефракционной и дисбинокулярной амблиопией (острота зрения.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Педагог-психолог Центра развития ребенка – детского сада 36 Зотова Елена Прокопьевна Образование высшее Нижневартовский государственный институт Специальность.
Транксрипт:

Проект по открытию лаборатории по раннему развитию МУ «Психолого-педагогический и медико- социальный центр (диагностики и консультирования)» Михеева Любовь Изосимовна Проект ИСО Информационные технологии в управление образованием

Аннотация Состояние здоровья новорождённых ежегодно ухудшается. Своевременно не осуществлённая коррекция имеющихся отклонений у детей в раннем возрасте приводит ко вторичной социально-педагогической запущенности, эмоциональным и личностным нарушениям. Поэтому важно обеспечить организацию ранней комплексной диагностики, медицинской и психолого-педагогической коррекции, а также непрерывного психолого-медико- педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии в условиях ППМС центра.

Содержание 1.Состояние и перспективы развития ранней помощи детям в России.Состояние и перспективы развития ранней помощи детям в России. 2.Основная цель оказания ранней помощи детям с отклонениями в развитии.Основная цель оказания ранней помощи детям с отклонениями в развитии. 3.Этапы жизненной адаптации детей раннего возраста.Этапы жизненной адаптации детей раннего возраста. 4.Работа, проводимая специалистами МУ ППМС центра диагностики и консультирования: –Формирование базы данных о детях раннего возраста по Волжскому району.Формирование базы данных о детях раннего возраста по Волжскому району. –Первичная консультация.Первичная консультация. –Вторичная консультация.Вторичная консультация. –Результаты первичной диагностики.Результаты первичной диагностики. –Результаты промежуточной диагностики.Результаты промежуточной диагностики. –Результаты вторичной диагностики.Результаты вторичной диагностики –Мы вам поможем.Мы вам поможем. –Расти здоровым, малыш! 5.Об авторе.Об авторе.

Состояние и перспективы развития ранней помощи детям в России. По России доля здоровых новорождённых в период с 1991 по 1998 снизилась с 48,3% до 36,5%, сегодня до 80% физиологически незрелые, 70% имеют перинатальную паталогию. В России более 850 ППМС центров. Помощь детям раннего возраста находится в ведении трёх Министерств: Министерства Образования РФ Министерства Здравоохранения РФ Министерства труда и социального развития РФ

Основная цель оказания ранней помощи детям с отклонениями в развитии Вовремя выявить детей с отклонениями в развитии на раннем возрасте и оказать им помощь на всех последующих этапах.

Этапы жизненной адаптации детей раннего возраста Обследование новорождённых узкими специалистами, отметка в паспорте данных Обследование детей до 1 года, выявление детей «группы риска» Диагностика детей от 1 года до 3 лет в условиях соответствующего ДОУ и создание программ 1 2 3

Работа, проводимая специалистами центра Формирование базы данных о детях раннего возраста по Волжскому району

Первичная консультация Специалисты центра Анкета – опросник для родителей Метод наблюдения

Вторичная консультация Индивидуальные коррекционные занятия Подгрупповые коррекционные занятия Групповые коррекционные занятия Организация детских праздников

Результаты первичной диагностики Экспериментальная группа - ДОУ 6 Контрольная группа - ДОУ 1

Результаты промежуточной диагностики Экспериментальная группа – ДОУ 6 Контрольная группа – ДОУ 1

Результаты вторичной диагностики Экспериментальная группа – ДОУ 6 Контрольная группа – ДОУ 1

Мы вам поможем Специалисты центра: Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Социальный педагог Детский невролог Помогут преодолеть те трудности, с которыми неизбежно приходится сталкиваться родителям в вопросах развития и воспитания малыша.

Информация о себе Михеева Любовь Изосимовна зам. директора, учитель-логопед Место работы: МУППМСЦ с. Помары