Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» «…учёт потребностей детей с ОВЗ в программе дошкольного образования предполагает использование специальных методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий»
В У Т С А Р Ю А Р Г И И В З А Р А Ю С Ь
ТРИ БЛОКА развитие речи и сенсорных представлений, формирование готовности к обучению грамоте; развитие эмоционально-волевой сферы, формирование произвольного поведения; развитие базовых психических функций. МОДУЛЬНАЯ структура каждого блока
программы, технологии, рабочие тетради, дидактические материалы; методические пособия, диагностические материалы сочетание научной обоснованности и практической применимости; возможность групповой дифференцированной работы, обеспечение индивидуального темпа развития
– индивидуальная образовательная траектория – технологические карты для педагогов – ключи, модельные ответы к заданиям наблюдение за взаимодействием в группе; анализ продуктов детской деятельности; выставка коллективных и индивидуальных работ; наблюдение за работой с листами самооценивания
материалы для организации рефлексии : – методическое и дидактическое обеспечение – материалы для проведения занятий в формате тренинга – инструкции и образцы выполнения заданий для детей
приобретение социального знания знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и пр. чтение сказок получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества тренинг