– самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии
– соединение подвижной игры с жизнью.
1. Использовать подвижные игры в учебной деятельности так как ленивого они могут сделать трудолюбивым, незнайку - знающим неумелого – умельцем. 2.Расширить свои эмоции, так как человек реагирует на мир, исходя из собственного опыта. 3.Сплотить детский коллектив.
Создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и учащихся в области физического воспитания, постижение принципов их функционирования.
1. Научить обучающихся знаниям, умениям и навыкам активного освоения и использования базовых ценностей физической культуры для формирования и совершенствования своего физического, психического и нравственного здоровья. 2. Воспитание школьников в духе патриотического осознания его значимости для национального достоинства, безопасности и процветания России. 3. Привлечь педагогов к практическому применению данных технологий. 4. Использовать подвижные игры на уроках и во внеурочное время.
1.Подготовительный создание учебно – методической, материально технической и учебно – спортивной базы. 2.Основной составление учебных планов и программ, выбор методик, создание условий для освоения новых педагогических технологий. 3.Заключительный анализ предыдущих этапов, совершенствование форм и методов.
Существующие 1. Дети посещающие уроки физической культуры, занятия в школе, группу продленного дня. 2. Педагоги, заинтересованные в реализации проекта. Материальные 1. Школьный спортивный зал, школьная спортивная площадка, коридоры школы. 2. Оборудование, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи).
1. Все участники получают умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни. Умение работать в команде. Умение управлять своими эмоциями. Умение контролировать свои поступки. Умение объективно оценивать поступки других. Умение быть ловким, гибким. 2. Дети должны освоить подвижные игры на базе уроков физкультуры, на переменах и в группах продленного дня.