«Лаборатория культуры здоровья учащихся» «Здоровье – гонорар мудрых». Беранже Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Advertisements

ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное.
«Инновации в школе - РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)» «Думать критически – это проявлять любознательность и использовать исследовательские.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

«Лаборатория культуры здоровья учащихся» «Здоровье – гонорар мудрых». Беранже Проект

Руководители проекта Научные руководители: Поляков С.Д. - доктор медицинских наук, профессор «Центра здоровья детей» Российской Академии медицинских наук, г. Москва, Россия Горелик В.В. – кандидат биологических наук, доцент кафедры «Адаптивной физической культуры» Тольяттинского государственного университета г. Тольятти, Россия Руководитель: Токарева Е. Г. – учитель географии МОУ средней школы 27 г. Тольятти, Россия

Проблема Уровень культуры сохранения здоровья учащимися ежегодно понижается. В учебном году: - Практически здоровы –5,3% детей, понижение на 1,6% за 3 года; - Имеют отклонения в здоровье – 94,7%, повышение на 1,6% за 3 года; - На 625 учащихся выявлено 1346 патологий, что составляет 216,7%, повышение на 76,7% за 3 года.

Цель: Формирование у учащихся культуры здоровья (физического, психического и нравственного).

Задачи Создание условий для оптимального применения здоровьесберегающих технологий, обеспечение психологического комфорта, творческой атмосферы в школе и открытие музея «Культуры здоровья школьников». Обеспечение работы лаборатории по проведению мониторинговых исследований физического здоровья детей с использованием компьютерной программы «Экспресс оценка физического здоровья школьников». Проведение коррекционной работы по результатам исследования физического здоровья. Разработка заказа Академии медицинских наук, «Центра здоровья детей» для создания компьютерной программы по диагностике психического и нравственного здоровья учащихся.

Мероприятия по реализации проекта 1. Создание нормативной базы. 2. Подготовка, оснащение и открытие -Лаборатории «Экспресс оценка физического здоровья школьников»; -музея «Культура здоровья учащихся». 3. Организация -мониторинга, оценки и коррекции физического здоровья детей; -спортивно-оздоровительной работы; -просветительской работы. 4. Формирование заказа ЦЗД РАМН г. Москва на программное обеспечение мониторинга психического и нравственного здоровья детей. 5. Подготовительная работа по строительству спортивно – оздоровительного комплекса «Олимпик».

УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЕКТА «Лаборатория культуры здоровья учащихся» Возможные рискиПредполагаемые средства уменьшения рисков 1. Неверно выбранные механизмы коррекции проекта. 1. Коррекцию реализации проекта осуществлять по фактическим результатам мониторинга. 2. Недостаточность специфических знаний для разработки заказа Академии медицинских наук для создания компьютерной программы по диагностике психического и нравственного здоровья учащихся. 2.Привлечь консультантов для оптимальной организации разработки заказа. 3. Недостаточность финансовых средств.3. Организовать обучение фандрайзеров и направить их работу на привлечение потенциальных инвесторов, а также привлечь средства Попечительского совета.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ I ступень образования: - самосознание сохранения здоровья; - самоопределение в способах достижения здоровья. II ступень образования: - самоопределение в способах достижения здоровья; - самоорганизация на уровне здорового образа жизни; - соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития. III ступень образования: - сформированность здорового образа жизни; - осознанное отношение к здоровью и физической культуре; - умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Центр здоровья детей» Российской Академии медицинских наук, г. Москва, Россия. Тольяттинский государственный Университет, кафедра адаптивной физической культуры, г. Тольятти, Россия. Городской центр медицинской профилактики г. Тольятти, Россия.