Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»

Вологжанина Валерия Владимировна, директор гимназии, к. п. н.

Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ ( годы); Федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки РФ (с 2011 года); Грант Федеральной программы развития образования по направлению «Авторские экспериментальные школы» ( годы); «Школа года – 1998», «Школа года – 2000», «Школа века»; « AFS -школа России»; Удостоена «Знака качества образования» за многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников (2003, 2005 год); Финалист Всероссийского конкурса «Лучшие школы России – 2004»; Ассоциированная школа издательства «Просвещение» (с 2005 года); Член некоммерческого партнерства «Ассоциация лучших школ» (с 2005 года); Член некоммерческой общественной организации «Ассоциация инновационных учебных заведений Кировской области» (с 2006 года); Победитель конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006 год); Член Вятской торгово-промышленной палаты (с 2007 года). ВЯТСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ

ТЕМА ПРОЕКТА образовательного пространства индивидуальных интеллектуально - творческих потребностей обучающихся Формирование образовательного пространства, способствующего наиболее полному удовлетворению индивидуальных интеллектуально - творческих потребностей обучающихся

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обоснование актуальности заявленной темы проекта определяется следующими задачами государственной и региональной политики в сфере образования : Федеральный уровень Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Послание Президента Федеральному Собранию 30 ноября 2010 года; Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года Федеральная целевая программа развития образования на годы Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы Региональный уровень Стратегия социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года Концепция областной целевой программы «Развитие образования Кировской области» на годы План действий по модернизации общего образования в Кировской области на годы Подпрограмма «Одаренные дети» областной целевой программы «Дети Кировской области» на годы

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА создание системы выявления, развития и поддержки одаренных и талантливых детей на этапах предшкольного и школьного образования

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - создание образовательного пространства для становления и развития интеллектуальной личности, способной к социализации и толерантности, личности, для которой высшая цель и ценность – человек ; - поддержание и развитие уклада жизни гимназии, ориентированного на интеллектуальное и личностное развитие учащегося, его самоопределение ; - построение оптимальной организационно - правовой и содержательной модели предшкольного образования ; - организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов ; - создание условий для выстраивания индивидуального образовательного маршрута школьника, для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся на повышенном уровне сложности ; - организация тьюторского сопровождения обучающихся.

ПРОЕКТНЫЕ ЛИНИИ o предшкольное образование ; o индивидуализация образования : индивидуальный учебный план, индивидуальный образовательный маршрут, тьюторское сопровождение ; o дополнительный образовательный компонент ( внеклассная и внеурочная деятельность ); o система исследовательской и проектной деятельности ; o создание современной образовательной среды ; o интеграция в мировое образовательное пространство.

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА : кадровые

Школьное образование Предшкольное образование 5-летки 6-летки начальная школа основная школа средняя школа

Школьное образование Предшкольное образование

« ПРОДУКТЫ » ПРОЕКТА Образовательные программы Образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования по теме : « Проектирование образовательной программы современной гимназии ». Программа развития и поддержки одаренных детей на этапах предшкольного и школьного образования. Программа психолого - педагогического сопровождения предшкольного образования ( приготовительные классы ). Программы работы с одаренными детьми по отдельным учебным дисциплинам. Проекты нормативных актов Положение о гимназии как инновационном образовательном учреждении. Положение о гимназических формах предшкольного образования ( приготовительных классах и « Школе развития детей 5-6- летнего возраста ). Положение о научном обществе гимназистов. Положение о грантовой поддержке талантливых и одаренных детей. Положение о многопрофильном летнем лагере. Положение о центре дополнительных образовательных услуг. Положение о центре международного образовательного сотрудничества. Методические рекомендации Моделирование дополнительного образовательного компонента в учебном плане гимназии. Организация исследовательской деятельности гимназистов. Организация предшкольного образования.

« БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ » ПРОДУКТОВ Разработанные образовательные программы могут быть рекомендованы для реализации в инновационных образовательных учреждениях России. Разработанные положения могут быть рекомендованы в качестве примерных ( модельных ) для инновационных образовательных учреждений. Методические рекомендации могут быть использованы в работе инновационными образовательными учреждениями России.

Эффекты проекта Создание комплексной программы по развитию и поддержке одаренных детей на этапах предшкольного и школьного образования. Разработка нормативно - правовой базы, методических рекомендаций, способствующих эффективной деятельности инновационных образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми. Повышение мотивации детей к обучению и творческой реализации своего потенциала. Создание оптимальных условий для эффективной работы с одаренными детьми, их самореализации и успешной социализации. Повышение качества образования.