Раннее выявление и оказание помощи семьям и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, в Ставропольском крае Выступление заместителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
Advertisements

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Результаты мониторинга.
Первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию А.С. Шевцов.
« Мы вместе » Инновационная программа профилактики Министерство труда и социальной защиты Калужской области Государственное бюджетное учреждение Калужской.
Дикарев Сергей Николаевич, начальник Главного управления О внедрении в Алтайском крае межведомственной модели раннего выявления социального неблагополучия.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Заседание Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области Председатель Комиссии, заместитель Губернатора Мурманской области.
Нормативно-правовая база по профилактике суицидального поведения школьников.
Инновационные технологии, реализуемые в Тюменской области реализуемые в Тюменской области в сфере защиты прав детей и семейной политики Тюменская область.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Система органов и организаций социальной защиты в Российской Федерации Басавина Ольга студентка 3 курса, специальность «Социальная работа»
Особенности комплексного подхода к профилактике жестокого обращения с детьми в Кемеровской области Остердаг Галина Васильевна н ачальник департамента социальной.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Социальная работа с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в Алтайском крае Дикарев Сергей Николаевич, начальник Главного управления.
Министерство труда и социального развития Омской области Межрегиональная конференция "Семья и детство без жестокости и насилия" Верещак "Внедрение социальных.
Расширенное заседание КДНиЗП «О работе субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за 2011 год и задачах на 2012 год»
«Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении»
ОПЫТ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Министр.
Транксрипт:

Раннее выявление и оказание помощи семьям и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, в Ставропольском крае Выступление заместителя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Николая Григорьевича Кобыляцкого

Особенности развития региона В Ставропольском крае проживает 2707,2 тыс. человек, что составляет 1,9% населения России 56,4% населения проживает в городах, 43,6% - в сельской местности Численность детей составляет 518,3 тыс. человек 1,4% детей Ставропольского края проживают в семьях, находящихся в социально опасном положении Ставропольский край

Структура учреждений социального обслуживания населения 12 социально- реабилитационных центров для несовершеннолетних 2 центра социальной помощи семье и детям 2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченнымивозможностями 1 центр психолого- педагогической помощи населению 1 социальный приют для детей и подростков 16 отделений профилактикибезнадзорностинесовершеннолетних 15 отделений реабилитации детей с ограниченнымивозможностями 3 стационарных отделения

Организация работы с семьями по месту жительства 1. Работа участковых социальных служб 2. Выездные бригады 3. Консультационные пункты

Учреждение социального обслуживания семьи и детей как «куратор случая» Получение информации о неблагополучной неблагополучнойсемье Организация помощи при взаимодействиивсехзаинтересованныхструктурВосстановлениесамостоятельногофункционированиясемьи

Проблемы в вопросах оказания помощи семьям, имеющим детей 1. Неотрегулированное межведомственное взаимодействие по защите прав детей 2. Воспроизведение из поколения в поколение социально безответственного поведения родителей 3. Проблема лишения родительских прав за нищету 4. Необходимость внесения изменений в Федеральный закон 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 5. Учреждения социального обслуживания семьи и детей ещё не являются индикаторами благополучия территории 6. Отсутствие адекватной оплаты труда в сферах массового применения труда 7. Пропаганда насилия в средствах массовой информации