1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология реализации ключевых положений ФГОС в линии УМК English 5 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
Advertisements

Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
1 Преемственность в обучениианглийскому языку междуначальной и средней школой.
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой Триада «материалы – технология - учитель» составляет залог успешной реализации.
Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Интенсивный образовательный курс по английскому языку Обучение в группе – на платной основе «Реанимация грамматики» Возраст учащихся: лет.
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОУ ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ УМК В.П. КУЗОВЛЕВА «ENGLISH»
Сравнительный Анализ УМК В.П. Кузовлев 6 класс и Headway. Elementary. Выполнена студентками гр 743: А. Люссан А. Румянцевой.
Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ.
Коновалова Ольга Евгеньевна Коновалова Ольга Евгеньевна УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА М Б О У ООШ 21 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Методы подготовки к ЕГЭ лексико-грамматический аспект.
Презентация к уроку «Welcome to Britain with Mary Poppins» (времена года, погода) по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой) English 6 Разработала:
МБОУ « Бубинская СОШ» Викторина для учащихся 5-6 классов « Мой любимый английский» Авторы : Наумова Л.В Зябликова Т.П.
Шилова Е. А. учитель английского языка МАОУ «Гимназия 4»
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
Транксрипт:

1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой

2 Включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях. УМК «English 5» (четвертый год обучения)

3 Серия создается в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». Цель проекта создать к 2011 году учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы. Цель проекта создать к 2011 году учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы. УМК English-5 (четвертый год обучения) включен в серию«Академический школьный учебник» УМК English-5 (четвертый год обучения) включен в серию «Академический школьный учебник»

4 Состав УМК. 1 Учебник (Students Book); 2 Рабочая тетрадь (Activity Book); 3 Книга для чтения (Reader); 4 Книга для учителя (Teachers Book); 5 Звуковое приложение на CD и в MP3 формате 6 Календарно-тематическое поурочное планирование

5 Грамматический справочник; Грамматический справочник; Лингвострановедческий справочник; Лингвострановедческий справочник; Англо-русский словарь; Англо-русский словарь; Список имен собственных и географических названий; Список имен собственных и географических названий; Таблица форм неправильных глаголов; Таблица форм неправильных глаголов; Ключи к заданиям раздела Test Yourself. Ключи к заданиям раздела Test Yourself. Тексты аудиозаписей заданий из УМК Тексты аудиозаписей заданий из УМК Приложения в учебнике

6 УМК English - 5 (четвертый год обучения) разработан так, что на него можно перейти после любого учебника английского языка для начальной школы.

7 Обоснование возможности перехода на основе анализа предметного содержания речи, состава лексических единиц и грамматических явлений.

8 Предметное содержание речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

9 Примечание: В последующих таблицах В последующих таблицах желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК Engish 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов. желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК Engish 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов.

10 English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) ENGLISH (З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, Л.А. Долгова, К.Э Безукладников) Знакомство. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Игрушки и игры. Занятия спортом, виды спорта. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Школа, классная комната, школьные предметы, принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Правила поведения дома. Город, здания в нем. Мой родной город. На ферме. Путешествия и транспорт. Дружба. Дни недели. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. В парке. В аквапарке. В цирке. Домашние питомцы. Животные. Любимая игрушка. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Ежедневные занятия, любимые занятия. Продукты питания. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Школа, школьные занятия. Любимый учитель. Каникулы и выходной день. В музее космоса. Квартира, комнаты и предметы мебели. Помощь по дому. Город, улица и здания. Мой родной город. На ферме. Виды транспорта. Сборы в дорогу. Морское путешествие. Мой друг. Мой день. Дни недели. Планы на будущее. Достопримечательности Британии и США. Москва. Из истории Великобритании.

11 English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) ENJOY ENGLISH (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Знакомство. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Игрушки и игры. Занятия спортом, виды спорта. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Школа, классная комната, школьные предметы, принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Правила поведения дома. Город, Здания в нем. Мой родной город. На ферме. Путешествия и транспорт. Дружба. Дни недели. Знакомство. Семья. Время. Распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Детские игры и развлечения. Спортивные игры. Цвета. Сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Части тела. Школа, классная комната, школьные принадлежности, занятия на уроках, на уроке английского языка. Занятия в разные времена года. Каникулы и выходной день. Местожительства. Квартира, комната, предметы мебели. Домашние обязанности. Разговор за обеденным столом. Сельская местность и город. Мой родной город. Дружба. Ландшафт. Дни недели. В магазине, покупки.

12 Предметное содержание речи в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. Предметное содержание речи в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. 1. Lets get acquainted. Хобби. Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа: предметы, расписание, внеурочные занятия. 2. Rules around us. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в школе, ДОМА. Работа по дому. Школьная форма. 3. Its fun to help people round. Помощь окружающим. Благотворительность, благотворительные организации и акции. Свободное время. Достижения детей. 4. Every day and at weekends. Путешествие по Северной Ирландии, Уэльсу и Шотландии, достопримечательности. Свободное время, выходные, отпуск, каникулы. 5. My favourite celebrations. Праздники, празднование, подарки. Семейные торжества. 6. We have made a nice trip to England. Путешествие по Англии, достопримечательности. Занятия по дому и в свободное время. Школа. 7. My future holiday. Каникулы. Занятия в свободное время, занятия спортом, музыкальные инструменты, ПУТЕШЕСТВИЯ и достопримечательности. 8. My best impressions. Путешествия и достопримечательности. Праздники, ярмарки, соревнования, концерты и т.п.)

13 Вывод Различия в предметном содержании речи в учебниках, включенных в Федеральный перечень, являются незначительными, что делает возможным переход с любого из них на УМК English-5 (четвертый год обучения).

14 Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

15 Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов. УМК УМККол-воЛЕ В.П.Кузов- лев и др. English М.З.Бибо- летова и др. Enjoy English С.Г.Тер- Минасова и др. English С.И.Азаро- ва и др. Millie И.Н. Вереща- гина English З.Н.Ники- тенко и др. Продукция Рецепция132*108*37*166* Общее количество

16 Вывод 1. В учебниках других авторов для начальной школы используется большее количество лексических единиц, чем в учебнике English 2-4 (В.П. Кузовлев и др.), что облегчает переход на English 5 (четвертый год обучения.

17 Вывод 2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений, что также делает возможным переход на УМК English 5.

18 Грамматическая сторона речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников.

19 В последующих таблицах В последующих таблицах желтым шрифтом выделены грамматические явления, которые изучаются в УМК English 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов. Примечание:

20 English 2-4 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) English (З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, Л.А. Долгова, К.Э. Безукладников) К.Э. Безукладников) Множественное число существительных. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, TO BE GOING TO, to have got, like doing и to be. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ. Модальные глаголы can, must, SHOULD, may. Количественные и ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (20-100) Количественные и ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (20-100) Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, ВРЕМЕНИ и направления. Словообразование. Множественное число существительных. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). Безличные предложения. There is/are/was/were,to be, to have. Модальные глаголы can, may, must, have to. Количественные числительные от 1 до 100. Порядковые числительные от 1 до 12. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Личные местоимения. Неопределенные местоимения. Предлоги места и направления. Словообразование.

21 English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) Enjoy Еnglish (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, PRESENT PROGRESSIV, PRESENT PERFECT, ?(утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, TO BE GOING TO, to have got, like doing и to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, SHOULD, may. Количественные и порядковые числительные (20-100). Количественные и порядковые числительные (20-100). Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). Безличные предложения. There is/are/was/were, would like, have got, to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, may. Количественные и порядковые числительные от 1 до 100. числительные от 1 до 100. Степени сравнения прилагательных. Much/many. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления.

22 Грамматическая явления, изучаемые в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. Название цикла Грамматический материал 1. Lets get acquainted. 1. Для повторения: Present/ Past/ Future Simple. 2. Rules around us. 2. Для повторения: must, SHOULD. Новый: have to, may, might, must. 3. Its fun to help people round. 3. Для повторения: PRESENT PERFECT Новый: PRESENT PERFECT (just, yet, already) 4. Every day and at weekends. 4. Для повторения: Present Simple, PRESENT PROGRESSIVE Новый: PRESENT PERFECT (SINCE, FOR) 5. My favourite celebrations. 5. Для повторения: PRESENT PROGRESSIVE, PREPOSITIONS. Новый: Past Progressive. 6. We have made a nice trip to England. 6. Для повторения: PRESENT PERFECT, Past Simple, Past Progressive. 7. My future holiday. 7. Для повторения: TO BE GOING TO, Future Simple. Новый: Present Progressive (future meaning). 8. My best impressions. 8. Для повторения: материал, изученный в 5 классе.

23 1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 2. Явления, которые не изучались в начальной школе в УМК других авторов, изучаются в УМК English 5. Вывод

24 повторение и систематизация грамматических явлений, изученных во 2-4 классах; повторение и систематизация грамматических явлений, изученных во 2-4 классах; обобщение и систематизация видо-временных форм английского глагола: обобщение и систематизация видо-временных форм английского глагола: Present meaning: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect. Present meaning: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect. Past meaning: Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Past meaning: Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple. Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple. Отличительными особенностями обучения грамматической стороне речи в УМК English 5 являются:

25 Вывод Одинаковое предметное содержание речи, незначительные расхождения в составе лексических единиц и грамматических явлений в УМК по английскому языку для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, делает возможным переход на УМК English 5 (В. П. Кузовлев и др.) после любого УМК для начальной школы. В учебных заведениях где в основной и полной школе используется УМК English 5-11 (Кузовлева В.П. и др.) это позволит сэкономить значительные средства на закупку новых учебников.