Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Транксрипт:

Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) по направлениям развития личности

Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

МОДЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.«ШКОЛА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» 2.«ШКОЛА + учреждения дополнительного образования (УДО), культуры и спорта – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» 3. «УДО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» 3. «УДО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

МОДЕЛЬ (2) ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛА + учреждения дополнительного образования (УДО), культуры и спорта – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

Характеристика социума МОУ «СОШ 55» МГТУ Клуб «Кинолог» ДТДМ Детская библиотека Музыкальная школа Детский клуб «Росток» Библиотека им. Крашенинникова

П лан внеурочной деятельности для учащихся 1 классов ( уч. г.) Направления внеурочной деятельности ПрограммыКол-во часов Общеинтеллектуальное (ДТДМ) «Познание и творчество» (Школа юного исследователя) «Галактика фантазий» (РТВ) 2222 Духовно-нравственное«Почемучка» (библиотекарь Кирьянова А.И.) 1 Общекультурное«Вокальная студия» (учитель музыки Чурикова С.А.) 1 Спортивно- оздоровительное «Хореография» (педагог-организатор Лепкова Н.С.) 2 Социальное«Умелые руки» (учитель ИЗО Ваулина А.А.) 2 ИТОГО 10

Образовательная программа «Познание и творчество» (Школа юного исследователя) Организация занятий: 2 часа 1 раз в неделю (1+1). Оборудование: дидактический материал, мультимедийное оборудование Формы работы: учебные занятия, практикумы, праздники, интеллектуально- творческие игры, экскурсии, исследовательские проекты, научно – практические конференции, привлечение родителей Место занятий: учебный класс (каб.24, 26)

Образовательная программа «Школа юного исследователя» Краткое содержание: освоение приёмов простейших исследований окружающего мира в игровой деятельности Личностные результаты: -Формирование интереса к познавательной, творческой, экспериментально – исследовательской, интеллектуальной деятельности - формирование личностного смысла учения; - формирование мотивации к творческому труду, навыков исследовательской деятельности

Образовательная программа «Школа юного исследователя»

Образовательная программа научно-познавательного направления «Галактика фантазий» Объём 66 часов Организация занятий: 1 час 2 раза в неделю. Оборудование: мультимедийная аппаратура Формы работы: занятие- путешествие, игровая деятельность, соревнование, мини-спектакль, выставка, экскурсия Место занятий: учебный класс (каб. 34)

Образовательная программа «Галактика фантазий» Краткое содержание: путешествие по Галактике фантазий (решение логических задач и проблемных ситуаций в игровой деятельности); освоение приёмов быстрого запоминания, распределения и переключения внимания, выполнение операций контроля и самоконтроля; игры по развитию воображения «Суд», «Незнайка на Луне». Личностные результаты: - принятие и освоение социальной роли обучающегося; -развитие мотивов учебной деятельности -формирование личностного смысла учения - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Образовательная программа «Галактика фантазий»

Комета «Мастер» (проектная деятельность) 1 группа

Комета «Мастер» (проектная деятельность) 2 группа

Защита проекта «Мой школьный двор»

Клуб «Почемучка»

«Хореография»

«Умелые руки»

«Вокальная студия»

Миссия современной школы УСПЕХ В УЧЕБЕ + УСПЕХ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ = УСПЕХ В ЖИЗНИ!!!