Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Метод проектов актуален, т.к.: Дает ребенку возможность экспериментировать; Развивает творческие способности; Развивает коммуникативные навыки; Учит ребенка публично излагать свои мысли.
Цель проекта: Формирование у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Задачи: Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правила безопасного поведения на улице; Формирование у них качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки; Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
«Уголок ПДД» Макет; Дидактические игры; Художественная литература; Альбомы, иллюстрации по ПДД Атрибуты к сюжетно- ролевым играм; Дорожные знаки и многое другое.
Макет «Перекресток»
Дидактические игры, наглядный материал
Сюжетно-ролевые игры
Формы организации Занятия; Беседы; Экскурсии; Рассматривание иллюстраций; Решение ситуаций; Игровые тренинги; Театральная деятельность; Развлечения; Игры (дидактические, сюжетные, сюжетно- ролевые и т.д.) Работа с социумом.
Экскурсия на перекресток с участием родителей
Анкетирование среди родителей показало: 100% родителей считают, что учить ребенка ПДД должны и родители и педагоги ДОУ; 70% постоянно говорят с ребенком о ПДД, стараются быть примером; 62% говорят о ПДД « время от времени» и иногда нарушают правила движения.
Развлечение с участием сотрудников ГИБДД
Систематическая работа педагогов и родителей детского сада помогает нашим детям быть уверенным на дороге, способствует снижению травматизма среди детей. « Спасибо за внимание »