МБДОУ « Детский сад « Теремок » Фольклорный проект «Куколки» МБДОУ « Детский сад « Теремок » Фольклорный проект «Куколки» Средняя группа Воспитатель: Филиппова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей: «Моя мамочка самая-самая…»
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Транксрипт:

МБДОУ « Детский сад « Теремок » Фольклорный проект «Куколки» МБДОУ « Детский сад « Теремок » Фольклорный проект «Куколки» Средняя группа Воспитатель: Филиппова Е. В год

Цель и задачи проекта Цель: прививать любовь к русскому народному творчеству, учить понимать его смысл и юмор. Задачи: Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм (потешек, прибауток, приговорок, закличек, пестушек, колыбельных песен, небылиц, загадок). Формировать навыки ролевого поведения: учить связывать сюжетные действия с ролью. Развивать крупную и мелкую моторику. Формировать позитивную эмоциональную отзывчивость друг к другу. Воспитывать коммуникативные навыки, стремление к сотрудничеству. Развивать творческие способности детей. Привлекать родителей к участию в проекте. Тип проекта: творческий. Время проведения: октябрь Участники: дети, педагоги, родители.

Ход проекта 1 этап: постановка проблемы. Ребёнок приносит из дома изготовленную родителями куклу. Между воспитателем и ребёнком завязывается ситуативный разговор. Воспитатель спрашивает у ребёнка, как зовут куколку, кто её изготовил, сшил одежду? 1 этап: постановка проблемы. Ребёнок приносит из дома изготовленную родителями куклу. Между воспитателем и ребёнком завязывается ситуативный разговор. Воспитатель спрашивает у ребёнка, как зовут куколку, кто её изготовил, сшил одежду? 2 этап: обсуждение проблемы. В процессе разговора педагог интересуется у детей, для чего нужна кукла, что они будут с куколками делать? (Дети высказывают предположения). Воспитатель предлагает поиграть с куклами. 2 этап: обсуждение проблемы. В процессе разговора педагог интересуется у детей, для чего нужна кукла, что они будут с куколками делать? (Дети высказывают предположения). Воспитатель предлагает поиграть с куклами. 3 этап: реализация проекта. 3 этап: реализация проекта. 4 этап: презентация проекта. 4 этап: презентация проекта.

Реализация проекта 1) Познавательно-речевое развитие. Чтение потешек, стихов, рассказов о куклах и других игрушках; Чтение потешек, стихов, рассказов о куклах и других игрушках; Просмотр мультфильмов об игрушках; Просмотр мультфильмов об игрушках; Беседа «Любимая игрушка»; Беседа «Любимая игрушка»; Игровое упражнение «Расскажи о своей куколке»; Игровое упражнение «Расскажи о своей куколке»; Речь в движении: «Катя, Катя маленька…», «По ровненькай дорожке…», «Танцуй моя куколка…» и др.; Речь в движении: «Катя, Катя маленька…», «По ровненькай дорожке…», «Танцуй моя куколка…» и др.; Экскурсия в библиотеку ДК «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал»; Экскурсия в библиотеку ДК «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал»; Музыкальное интегрированное занятие «Кукла загрустила». Музыкальное интегрированное занятие «Кукла загрустила». 2) Художественно-творческая деятельность. Лепка «Угощение для куколки»: овощи, фрукты, кондитерские изделия; Лепка «Угощение для куколки»: овощи, фрукты, кондитерские изделия; Аппликация «Укрась салфеточку», «Укрась носовой платок»; Аппликация «Укрась салфеточку», «Укрась носовой платок»; Рисование «Украшение фартука», «Украшение свитера»; Рисование «Украшение фартука», «Украшение свитера»; Конструктивная деятельность «Мебель для куколки»; Конструктивная деятельность «Мебель для куколки»; Интегрированное занятие по ручному труду «Кошелёк»; Интегрированное занятие по ручному труду «Кошелёк»; 3) Игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Кукла заболела», «День рождения куклы» и др.; Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Кукла заболела», «День рождения куклы» и др.; Настольно-печатная игра «Домино»; Настольно-печатная игра «Домино»; Хороводные игры «Мешу-мешу тесто…», «Каравай». Хороводные игры «Мешу-мешу тесто…», «Каравай».

Папка-передвижка для родителей

Первая кукла.

Настольно-печатная игра домино «Куклы»

Сюжетно-ролевые игры

Художественное творчество.

Конструирование

Речь в движении.

Экскурсия в библиотеку ДК.

Открытое музыкальное интегрированное занятие «Кукла загрустила».

Фольклорный праздник «Именины куколок».

Выставка кукол. Куклы-близняшки Куклы - мальчики Куклы-близняшки Куклы - мальчики

Выставка кукол. Куклы из музея Куклы, сшитые мамой Вани Толбухина

Кукла-принцесса Кукла-барыня Кукла из ниток

Выставка кукол. Куклы из соломы Куклы в верхней одежде Куклы из соломы Куклы в верхней одежде

Выставка кукол. Самая большая кукла Самая маленькая кукла

Выставка кукол. Куклы, которые изготовили папы Куклы из свёрнутого куска ткани