Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова Оксана Викторовна 1 квалификационная категория Акимова Лариса Анатольевна 1 квалификационная категория Тема «ОГОНЬ-ДРУГ, ОГОНЬ-ВРАГ»

Цель: Объединить родителей привлечь их к формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в совместной работе; Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательные: Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие: Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников. Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические: Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.

1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаемЧто хотим узнатьКак мы можем это узнать 1.Огнем можно обжечься. 2.Спичка зажигается. 3.На огне можно жарить. 4.Огонь опасен. 5.За огнем нужно следить. 6.Нужно соблюдать правила безопасности. 7.От огня может случиться пожар. 8.Пожар тушат водой. 9.Тушат пожар пожарники. 10.Электрическими приборы нельзя оставлять без присмотра. 1. Почему огонь жжет. 2.Почему спичка зажигается. 3.Почему огонь опасен. 4.Почему от огня появляется ожог. 5.Что делать если случился пожар. 6.Где учат пожарников тушить пожар. 7.От чего случается пожар. 8.Можно ли получить огонь без спички. 9.Что находится в огнетушителях. 10.Как избежать пожаров. 1.Провести опыт. 2. Мне мама рассказывала. 3. Смотрел передачи по телевизору. 4. Ходили на экскурсию по Детскому саду и смотрели где находятся пожарные рукава и огнетушители. 5.Экскурсия на работу к папе Андрея Г. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования

2 этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ Чтение стихов, загадок, рассказов о спичках, пожарах. Экскурсия по Детскому саду. Просмотры фильмов о тушении пожаров. Проведение опытов. Рассматривание альбомов, иллюстраций о тушении пожара. Знакомство с папой Андрея Г., работающим в МЧС.

Участие родителей Сбор иллюстраций о тушении пожаров. Подбор фотографий и вырезок из журналов о тушении пожаров. Приобретение в группу плакатов по пожарной безопасности. Рассказ папы Андрея Г. о работе пожарных. Изготовление макета «Тушение пожара». Организовать экскурсию в МЧС.

Ожидаемые результаты Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий. Профилактика панического страха перед огнём. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме.

3 этап - Выбор и реализация проектов Выставка рисунков «Пожарная машина». Составление рассказов о возникновении пожаров. Фотовыставка «Работа пожарных». Создание альбома «Правила пожарной безопасности». Выставка пожарных машин (аппликация).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!