Выполнила: Мокшина З.Б., учитель истории. «Спасские следопыты»- это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Министерство образования и науки Республики Алтай МБОУ «Усть – Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева» Моя малая родина (авторская программа по эколого- краеведении.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
ПРОЕКТ Родники земли Киржачской. Детское общественное объединение « Альтаир» МОУ СОШ 3 г. Киржач Владимирской области.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Детская общественная организация «Непоседы» Эмблема ДОО «Непоседы» Логвиненко Н.С. – создатель и старшая вожатая ДОО «Непоседы» Сбор детской общественной.
МОУ СО Красновская школа «…Искать я буду терпеливо Следы казачьей старины В пыли станичного архива В курганах древней старины…»
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
Транксрипт:

Выполнила: Мокшина З.Б., учитель истории

«Спасские следопыты»- это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности – важного средства приобщения к героической истории, культуре и нравственным ценностям нашего края. Поисковая группа работает под девизом: «Искать, найти и сохранить»

Изучить и сохранить историю родного края, народа, традиции, обычаев своих предков, людей прошлых поколений. Развитие творческой деятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки и оформления и пропаганда материалов- источников по истории родного края.

*Поиск и пополнение музейного фонда музейными предметами; * Сбор предметов старинного быта документов, фотографий, изделий связанных с народным творчеством; * Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине; * Развитие интереса у учащихся к истории родного края.

Поисковая группа разрабатывает поисково - собирательской работы по каждой конкретной теме, готовит краеведческие походы и экспедиции, участвует в разработке маршрутов и программы этих экспедиций.

В своей работе « Спасские следопыты» руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка; Конституцией РФ и РТ; Законом РФ и РТ «Об образовании»; «Спасские следопыты» осуществляют свою деятельность в рамках спортивно- оздоровительного лагеря «Болгар»

Создать музей в соответствие с требованиями ; Реализация потребностей детей в деятельности по интересам; Создание условий для развития творческих способностей у учащихся; Создать условия для реализации лидерского и творческого потенциала личности, навыков коллективной деятельности.

РАБОТЫ СО СМЕНОЙ ЮНЫХ ИСТОРИКОВ В ЛАГЕРЕ «БОЛГАР» ЛЕТОМ 2010ГОДА. 1 НЕДЕЛЯ ОТРЯД « СЛЕДОПЫТ »

Наметить план работы; Определить фронт работы ; Завести журнал для инструктажа по технике безопасности;

Организационный день. А)день заезда детей. Б) знакомство В) Познакомить с содержанием работы смены юных историков: Придумать название для смены, название работы, газеты. Выбрать командира смены.

«ЭТНОГРАФЫ», «СОБИРАТЕЛИ ЛЕГЕНД».

Подъем, завтрак, построение, объявление плана на день. « Поездка для сбора подъемного материала в пос. Ржавец, инструктаж по т/б в пути и в работе Задания группам, работа с собранным материалом. Работа с собранным материалом.

Подъем, завтрак, построение, объявление плана на день. Задания группам: «Этнографы» Цель: сбор старых вещей для фондов музея. « Собиратели легенд» Цель: сбор старинных песен, легенд. Работа с собранным материалом.

Подъем, завтрак, объявление плана на день. Поездка в Болгарский музей- заповедник. Заданиям группам. Работа с собранным материалом.

Подъем, завтрак, построение, объявление плана на день. «Поездка для сбора подъемного материала в Три Озера, инструктаж по т/б в пути и в работе». Экскурсия по школьному музею. Задания группам. Работа с собранным материалом.

Подъем, завтрак, построение, объявление плана на день. «Поездка в Красную Слободу, инструктаж по т/б в пути и в работе. Заданиям группам. Экскурсия по школьному музею. Работа с собранным материалом.

Подведение итогов смены поисковиков. Отчеты каждой группы о работе.

Руководитель: Окашина И.А.