Цель проекта. 1.Расширить и углубить знания об антропогенных факторах и их воздействие на окружающую среду. 2.Продолжить формирование исследовательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Advertisements

Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Презентацию выполнила Дьякова Ирина Учащаяся группы П АОУ НПО ПУ 2 с.Викулово Экология и человек Борьба с загрязнением окружающей среды Задание.
Оценка экологического состояния почвы в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Презентацию выполнила Эстрина Мария. Содержание Экология и человек Борьба с загрязнением окружающей среды.
Выполнила Горохова Екатерина Александровна. Система мер, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
ОБЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ Сокращение лесов Эрозия почв Засоление почв Загрязнение химическими веществами воздуха,
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Нарушение экологического равновесия.. Проверка знаний. 1.Какие функции в организме выполняет вода? 2.От чего зависит состав воды? 3.Что такое органолептические.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Narva 6.Kool Ökoloogia ja keskkond valikkursus õpetaja: Oxana Obmetko.
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: география 8 класс Рациональное использование и охрана почв
Транксрипт:

Цель проекта. 1.Расширить и углубить знания об антропогенных факторах и их воздействие на окружающую среду. 2.Продолжить формирование исследовательской деятельности. 3.Реализация деятельного подхода при изучении и охране окружающей среды.

- Кильмезский район расположен в юго-восточной части Кировской области. Он граничит с Немским, Унинским, Уржумским, Малмыжским районами и с республикой Удмуртия. Проблема: В Кильмезском районом в 1975 году размещен могильник ядохимикатов, содержащий 551,4 т. пестицидов. В нем хранятся хлорорганические, ртутьсодержащие, мышьяксодержащие и другие препараты.

Работа над проектом. Учебный проект рассчитан на 5 уроков. 1 урок – подготовительный. Происходит постановка целей и задач, разделение учащихся на группы, распределение заданий в группах. 2 урок – экскурсия. Работа в группах по выбранной теме. 3 урок – основной. Работа в группах по выбранной теме. 4 урок - основной. Исследовательская работа в группа. 5 урок – презентация проекта. МОУСОШ с УИОП п.г.т.Кильмезь, Кировской обл.

«Антропогенные факторы и загрязнение атмосферы родного края.» Вопросы для задания: Какие основные источники загрязнения вам известны? Какое влияние оказывает человек на атмосферу? В чем заключается рациональное использование атмосферы? Задания для экскурсии и экспресс – анализа: Определите, какие изменения состава атмосферы произошли в последние годы ( визуально)? Определите виды антропогенных источников загрязнения п. Кильмезь, и их значение? Определите чистоту воздуха по предложенным методикам.

«Роль антропогенных факторов в загрязнении вод родного края.» Вопросы: Какое воздействие оказывает человек на водную среду? Какие основные источники загрязнения вод п. Кильмезь вам известны? В чём заключается рациональное использование воды? Задания для экскурсии и экспресс – анализа: Определите, какие изменения береговой зоны реки Кильмезь произошли в последнее время? Определите, какие виды мусора ( бумага, стекло, полиэтилен чаще всего встречаются? Проведите анализ воды.

« Роль антропогенных факторов в загрязнении почвы.» Вопросы: Какими особенностями обладает почвенная среда и как человек воздействует на неё? Какие основные источники загрязнения почвы в п. Кильмезь вам известны? В чем заключается рациональное использование почвенных ресурсов? Задания для экскурсии и экспресс – анализа: Определите, какие изменения структуры почвы произошли в последнее время? Каким видам эрозия почва подвергалась? Определите виды антропогенных источников загрязнения почвы, и их значение. Проведите анализ почвы.

«Роль антропогенных факторов на здоровье человека». Вопросы: Что такое здоровье человека, какие факторы влияют на него? Определите, какие изменения в здоровье населения п. Кильмезь произошли в последнее время? Какая средняя продолжительность жизни в п. Кильмезь? Какие виды загрязнения влияют на здоровье? Задания для экскурсии и экспресс – анализа: Пополните свои ответы на вопросы у квалифицированных специалистов Центральной больницы п. Кильмезь Определите состояние своего здоровья по предложенным методикам.

Желаю успеха! Автор проекта: учитель биологии МОУСОШ с УИОП п.г.т. Кильмезь, Кировской области Крысова Светлана Михайловна.