МОУ «Октябрьская средняя (полная) общеобразовательная школа»
«Дети есть дети, и все – с чудинкой» -Школа была, есть и будет центром, ядром развития и воспитания личности будущего. -Классный руководитель-самый необходимый человек для ребенка в современной школе, наставник и помощник подрастающего поколения, центральная фигура процесса воспитания. -Воспитание-это разумно организованная жизнь ребенка. Ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. -Воспитатель не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а с настоящим «чудом природы». И это «чудо» нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством своей души. -Чуткое сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Поэтому между ним и ребенком должно установиться полное доверие друг к другу, а с доверием придет и взаимопонимание. -Воспитание –это объективная реальность, которая была, есть и будет, пока существуют дети.
Тема воспитательной работы «Развитие гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников» Цель: формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения и развитие активной жизненной позиции. Задачи: 1. Сохранение психофизического здоровья детей посредством создания условий для комфортного пребывания каждого ученика в классном коллективе. 2. Содействие развитию духовно-нравственного потенциала личности каждого ученика: воспитание нравственных черт личности; доброты, милосердия, взаимовыручки, желания помогать, делать добрые дела. 3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
Способы достижения цели 1. Не навреди. 2. Мое поведение - пример моим воспитанникам. 3. Учитывай уровень развития своего воспитанника. 4. Предоставь самостоятельность ребенку. 5. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника. 6. Не упусти момент первого успеха. Правила воспитания 1. Учитесь слушать и слышать ребенка. 2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. 3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. 4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. 5. Повиновение, послушание исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. Заповеди воспитания
Основные направления воспитательной работы с классом Здоровье Здоровье Здоровье Нравственность НравственностьНравственность Семья СемьяСемья
Наши достижения
«Самая классная классная» Файзрахманова Елена Ивановна Образование: высшее. Стаж работы: 25 лет. Замужем, воспитываю двоих детей. Увлечения: кулинария, театр, кино, походы, экскурсии.
«В гостях у Мойдодыра»
«Встреча с доктором Айболитом»
«Вместе весело шагать» Конкурс загадок «Целебное лукошко»
« Лето – классная пора » «Чемпионат веселого мяча»
Организация жизнедеятельности с классным коллективом Открытое внеклассное занятие «В гостиной Хризантемы»
Традиционные праздники «Первый раз в первый класс»
«День Учителя» Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»
«Праздник царицы Осени» «Танец с зонтиками»
«Прощай, Азбука!» Песня «Облака» Буратино на уроке
«День именинника» «Как на Валерины именины…»
Экскурсия в швейную мастерскую
Экскурсия в театр
« К нам приехал цирк » «Танец маленьких утят»
Работа с родителями Игра «Узнай руки мамы»