Тема урока: «Экскурсия на производство по деревообработке» Класс: 7-8 Предмет: Технология Томская область, Кожевниковский район, МОУ Елгайская ООШ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Деревообработка» Тема урока: «Экскурсия на производство»
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Вычислите, укажите правильный ответ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Транксрипт:

Тема урока: «Экскурсия на производство по деревообработке» Класс: 7-8 Предмет: Технология Томская область, Кожевниковский район, МОУ Елгайская ООШ Учитель технологии: Гоголев Юрий Александрович

Организационный момент Задачи урока: - познакомить учащихся с видами оборудования, использующегося в столярном производстве; - повторить правила охраны труда при работе в мастерской; - проф.ориентация учащихся. 2

Цель урока: Какие виды оборудования используются в столярном производстве? 3

Техника безопасности на уроках технологии (Повторение техники безопасности проводится в виде викторины. На слайде показываются предметы и их называния, например, розетка и надпись - электричество. Учащиеся должны сформулировать основные правила техники работы с этим видом инструментов и правила техники безопасности). Слайд 3 4

Техника безопасности на уроках технологии режущие инструменты электричество токарный станок по дереву сверлильный станок 5

Учащимся предлагается рассмотреть фотографии изделий и попытаться ответить на вопрос: - Какие умения и навыки нужно применить для изготовления изделия? Учащиеся делают предположения. Они могут быть ошибочными. Учитель предлагает запомнить их и в конце урока попробовать ещё раз ответить на этот же вопрос. Слайд 4 6

Какие знания и умения нужно применить для изготовления изделия? 7

Виртуальная экскурсия на производство - Ребята, сегодня мы с вами совершим виртуальную экскурсию на производство (Идёт показ слайдов с комментариями учителя о станках и их работе.) Слайд 5 8

Виртуальная экскурсия на производство 9

Ребята, мы с вами видим шлифовальный станок, с его помощью производиться шлифовка столярных изделий. Слайд 6 10

Шлифовальный круг 11

Ребята, мы с вами видим электролобзик, станок для выпиливания криволинейных столярных изделий. Слайд 7 12

13

Ребята, мы с вами видим заготовительный цех в котором производиться складирование пиломатериалов для их дальнейшей переработки. Слайд 8 14

15

Следующий станок называется - торцовочный, предназначенный для обрезания пиломатериалов в соответствии со стандартом определяет ширину обрезания досок, выявляет и устраняет технический брак. Слайд 9 16

17

Ребята, мы с вами видим круглопильный станок, предназначенный для продольной распиловки пиломатериалов. Слайд 10 18

19

Здесь мы видим, как мастер производственного обучения работает на круглопильном станке. - Ребята, мы с вами видим фуговально- рейсмусовый станок, принцип его работы - строгание с заготовки слоя древесины для получения ровных поверхностей и форм. Слайд 11, Слайд 12 20

КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК 21

ФУГОВАЛЬНО- РЕЙСМУСОВЫЙ СТАНОК 22

Здесь мы видим, как мастер производственного обучения работает на фуговально-рейсмусовом станке Слайд 13 23

24

Ребята, мы с вами видим односторонний рейсмусовый станок, принцип его работы – строгание заготовки для получения заданных размеров. Слайд 14 25

26

Здесь мы видим фрезерный станок, принцип работы – выбирает на заготовках пазы, фаски, канавки, уступы, гнезда по шаблонам, черт ежам, эскизам. Слайд 15 27

28

Здесь мы видим сверлильно-долбежный станок, принцип его работы – сверлит отверстия (проушины) в деталях поступающих затем на сборку изделий. Слайд 16 29

30

Ребята мы с вами видим торцовочный станок, принцип его работы – производит обрезание заготовки в нужный размер согласно схемы раскроя Слайд 17 31

32

Здесь мы видим четырехсторонний рейсмусовый станок, принцип его работы- чистовая обработка заготовок, брусковых деталей с четырех сторон. Слайд 18 33

34

Ребята, мы с вами видим малярный цех, здесь производиться покраска столярных изделий. Слайд 19 35

36

Здесь мы видим сушильную камеру, где проводится сушка покрашенных изделий. Слайд 20 37

38

Ребята, мы с вами видим сборочный цех, здесь производится сборка столярных изделий. Пресс для склеивания щитов. Слайд 21 39

40 СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ

Здесь мы видим цех по шпонированию изделий. В этом цехе проводят подготовку изделия к шпонированию. Слайд 22 41

42

Горячий пресс используют для приклеивания шпона к изделию. Слайд 23 43

44

После просмотра слайдов учащимся предлагается ещё раз ответить на вопрос, который был задан в начале урока: Какие виды оборудования используются в столярном производстве? Слайд 24 45

Какие виды оборудования используются в столярном производстве? 46

Итог урока Учащимся предлагается викторина. Слайд 25 47

Викторина 48

Идет показ слайда с фотографией станка или цеха, они должны назвать название станка. После ответа учащихся идет проверка,на слайде появляется название станка. Слайд

ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ 50

ТОРЦОВОЧНЫЙ СТАНОК 51

ФУГОВАЛЬНО-РЕЙСМУСОВЫЙ СТАНОК 52

КРУГОПИЛЬНЫЙ СТАНОК 53

ОДНОСТОРОННИЙ-РЕЙСМУСОВЫЙ СТАНОК 54

Сборочный цех 55

В конце урока выставляются оценки за устные ответы учащихся. Ребят благодарят за работу на уроке. Слайд 32 56

57