Учитель Бородина Людмила Николаевна 1 квалификационная категория МОУ Первомайская СОШ Агаповского района «Идентификация неорганических и органических веществ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения и навыки в проведении химического эксперимента; научить применять.
Advertisements

Идентификация органических соединений В химии - установление тождества неизвестных химических соединений с известным путем сравнения их физических и химических.
Авторы: ученики 10 класса Дмитрий, Александр © МОУ Брейтовская СОШ 2008 В рамках проекта «Химические вещества в организме человека» Образовательный портал.
Качественные реакции в химии Урок 11 7 класс. Блиц-опрос Какие неорганические вещества входят в состав живой и растительной клеток? Какие органические.
Качественные реакции в химии Урок 11 7 класс. Блиц-опрос Какие неорганические вещества входят в состав живой и растительной клеток? Какие органические.
Качественные реакции в химии Урок 11 7 класс. Блиц-опрос Какие неорганические вещества входят в состав живой и растительной клеток? Какие органические.
Какие химические явления происходят вокруг нас? Работу выполнила: Заева Н.В. Заева Н.В. учитель биологии МОУ «СОШ 41»
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
ЕГЭ ПО ХИМИИ 2015 З АДАНИЕ А 32 Презентация учителя химии МОУ «СОШ 63 с УИП» Карпухиной Е.В.
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Фармацевтический колледж Творческое задание Команда.
К АЧЕСТВО МЕДА Н АУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬС КИЙ ПРОЕКТ.
Практическая работа. 1) Какие классы углеводородов мы изучали в 10 классе? 2) Соотнесите название гомологических рядов углеводородов с их общими формулами:
МОУ Толмачевская средняя школа 60 города Оби. Секреты чудесных превращений. Выполнили: Учащиеся 9 «Б» класса 2011 г Руководитель Бабич В.Д.
Определение качества мёда Подготовила: Невоструева Анна, ученица 8-А класса Руководитель: Кокорева С.В., учитель химии 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Глицерин Общая формула C n H 2n + 1 OH или R – OH, где R - углеводородный радикал это органические соединения, в молекулах которых углеводородный радикал.
Тема урока: «Углеводы. Глюкоза» г. Апшеронск МБОУСОШ 4 Выполнила учитель химии первой категории Соколова Ирина Владимировна.
Цель: Качественное обнаружение углеводов (поли- олиго, моносахаридов) в продуктах питания К оманда «Амфотерчики» МБОУ « СОШ 1 г. Астрахань.
Физические и химические явления 8 класс. Блиц-опрос Что изучает химия? Дайте определение: Химический элемент Атом Простое вещество Сложное вещество Выпишите.
«Химические реакции. Составление уравнений химических реакций».
Явления, происходящие с веществами (7 класс) Т.П.Николенко Учитель химии МОУ СОШ 5 г. Ивантеевка.
Транксрипт:

Учитель Бородина Людмила Николаевна 1 квалификационная категория МОУ Первомайская СОШ Агаповского района «Идентификация неорганических и органических веществ»

Через повторение понятия «качественные реакции» и проведении опытов научить применять знания при сдаче ЕГЭ и в повседневной жизни

1.Лабораторный опыт 2. Экскурсия в виртуальную лабораторию 3.Тест по вариантам 1 и 2 4.Выводы. Домашнее задание 5.Экскурсия на рынок (лабораторный опыт) 6. Подведение итогов

1.Дайте определение: Качественные реакции это …. Качественные реакции это такие реакции, с помощью которых можно определить химическое вещество. 2. Как называются реактивы с помощью которых можно определить вещество? Индикаторы.

Перечислите признаки химических реакций: изменение цвета выделение осадка выделение газа запах выделение тепла и света

1. Знакомитесь с картой; 2. Проводите опыт (сливаете растворы); 3. Наблюдаете, что происходит; 4. Записываете в карту признак химической реакции - в последний столбик; 5. Готовите сообщение для класса: ( опыта, определяемый ион, реактив или индикатор, признак качественной реакции).

Цель: Предложить диск «Виртуальная лаборатория» для самостоятельной работы. Определить признаки качественных реакций. Качественная реакция на кратные связи (алкены – этен, бутен, октен и.т.д). Качественная реакция на альдегиды. (этаналь, метаналь) Качественная реакция на многоатомные спирты(глицерин, этиленгликоль)

1- определение Н + - изменение окраски – красный цвет 2 определение ОН + - изменение окраски синий цвет 3 определение Сu 2+ - осадок голубого цвета. 4 определение Fe 2+ изменение цвета кроваво красный 5определение СО 3 2- выделение газа

6. Определение Ва 2+ -выпадение белого осадка. 7. Определение крахмала – синее окрашивание. 8. Качественные реакции на кратные связи – обесцвечивание раствора. 9.Определение альдегидов- реакция «серебряного зеркала». 10. Определение многоатомных спиртов- синее окрашивание.

Выделение газа Выпадение осадка Изменение цвета Запах Выделение тепла и света

Мед – это чудесный дар природы, удивительное творение пчел и цветов!

Составляющая часть меда – это углеводы: 35% глюкозы 40% фруктозы а также ферменты: каталаза инвертаза амилаза диастаза а также эфирные масла

Моноферный гречишный подсолнечный белоакациевый липовый Полиферный цветочный луговой степной лесной

Примеси Реактив по определению вещества признаки 1 Карбонат кальция (мел) 2 Крахмал (мука, манка)

Примеси Реактив по определению вещества признаки 1 Карбонат кальция (мел) Кислота (уксусная, лимонная и другие кислоты) Вскипание (выделение углекислого газа) 2 Крахмал (мука, манка) Спиртовой раствор йода Синее окрашивание

Тесты Активная работа на уроке

1. Практическая работа 8 уч-к 10 класса стр , продолжить заполнение технологической карты. 2. Провести дома практическую работу по определению примесей в меде

Всем желаю хорошего настроения и конечно же здоровья!