МОУ «Средняя школа 3» г. Ялуторовск Реализация национально -регионального компонента в предмете «Технология» Казанцев А.А., учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильный отряд. Школа профессионального самоопределения «Кем быть?» (8 классы) Все профессии нужны, Все профессии важны! Цель:: помочь учащимся сориентироваться.
Advertisements

Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
формирование трудовых навыков по профессии; воспитание трудовой дисциплины; формирование экономичного отношения к материалам, энергии и т.д.; развитие.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Один из моих принципов Verba docent, exempla trahunt – слова учат, примеры увлекают.
Национально-региональный компонент в элективном курсе «Секреты Вышивки» Учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
2 сентября 2011 года Городское методическое объединение учителей технологии Пальчикова В.В.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Деревянное зодчество занимает исключительное положение в русской архитектуре: оно достигло высокого совершенства и оказало на нее значительное влияние.
МОУ СОШ 45 Тракторозаводского района г. Волгограда творческое объединение радиоэлектронного конструирования ТОРЭК «Электрон»
Организация профориентационной работы в ОУ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВЕДУЩИЕ СРЕДСТВА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО СТУПЕНЯМ.
Уроки краеведения в начальной школе Выступление на межрегиональном семинаре по сохранению культуры коми-народа Подготовила Красавина Виктория Германовна,
«Проблемы, перспективы трудового, патриотического воспитания и профессионального самоопределения учащихся»
НАСЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОГО КРАЯ И ЕГО КУЛЬТУРА Элективный курс по географии Фомина Вера Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 5.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Автобусная экскурсия по городу с посещением Детского исторического музея.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
Формы и методы профессиональной ориентации, активирующие деятельность учащихся в подготовке к выбору профессии 900igr.net.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Транксрипт:

МОУ «Средняя школа 3» г. Ялуторовск Реализация национально -регионального компонента в предмете «Технология» Казанцев А.А., учитель технологии

Национально-региональный компонент в предмете «Технология» содержание предмета, подбор объектов труда, экскурсии, проектную работу

Экскурсия в природу 5 класс. Знакомство с видами деревьев, произрастающих в нашей местности

Работа с природным материалом Картины на бересте

Работа из природного материала

Панно на спиле древесины

Лесные скульптуры Торцевая мозаика

Экскурсия на деревообрабатывающее предприятие 6 класс. Знакомство с местными предприятиями и профессиями, связанными с деревообрабатывающим производством.

7 класс. Формирование умений и навыков самостоятельного выполнения проектов. Выбор объектов труда связан с историей города

Проект «Деревянное зодчество Ялуторовска»

8 класс. Интеграция с другими предметами. Посещение музея Декабристов, изготовление макетов оружия.

Макеты оружия

Профессиональное самоопределение 9 класс Посещение профессиональных учебных заведений города

Техническое творчество

Предмет «Технология» отражает региональные особенности города, связан с историей и культурой населения.

Один час работы в мастерской заменяет один день объяснений. Ж.Ж.Руссо