Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ (12 РАЗРЯД, 2 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ )
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Научить учеников английскому языку; Ознакомить учащихся со странами, изучающими английский язык, с их культурой, обычаями, традициями; Воспитать у учащихся чувство патриотизма, любви к той стране, в которой они родились, выросли и выучили иностранный язык.
Основные документы, на которые я опираюсь в своей работе Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об образовании»
East or West, home is best - Региональный компонент
Образование в рамках регионального компонента осуществляется через: развитие интеллектуальных умений (понимать, анализировать, синтезировать, применять, обобщать, оценивать, рефлексировать (осуществлять самонаблюдение, самоанализ, самооценку); развитие интеллектуальных умений (понимать, анализировать, синтезировать, применять, обобщать, оценивать, рефлексировать (осуществлять самонаблюдение, самоанализ, самооценку); формирование знаний об истории, культуре, реалиях и традициях своего народа и носителей языка; формирование знаний об истории, культуре, реалиях и традициях своего народа и носителей языка; осознание вклада края в мировую культуру. осознание вклада края в мировую культуру.
Воспитание средствами английского языка предполагает формирование у школьников: понимания важности владения английским языком как средством общения в современном мире; понимания важности владения английским языком как средством общения в современном мире; толерантного отношения к другой культуре; толерантного отношения к другой культуре; ценностного отношения к себе, другим и миру; ценностного отношения к себе, другим и миру; активной жизненной позиции. активной жизненной позиции.
В результате участия в современном уроке ученики приобретают умения: приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию; приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию; переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения. переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения. работать в команде и самостоятельно; работать в команде и самостоятельно; критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за ее пределами; критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за ее пределами; вступать в общение на английском языке вступать в общение на английском языке
Положительные моменты таких уроков: На каждом уроке учащиеся непременно должны получить "прибавку" к практическому владению изучаемым языком. На каждом уроке учащиеся непременно должны получить "прибавку" к практическому владению изучаемым языком. на уроке используются различные организационные формы работы: групповые, парные, индивидуальные. на уроке используются различные организационные формы работы: групповые, парные, индивидуальные. урок обеспечивается средствами обучения, соответствующими решаемым задачам. урок обеспечивается средствами обучения, соответствующими решаемым задачам. важным фактором является создание положительной мотивации в изучении иностранного языка при глубоком знании личности каждого школьника. важным фактором является создание положительной мотивации в изучении иностранного языка при глубоком знании личности каждого школьника.
Нетрадиционные формы урока На таких уроках удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать следующим образом: осуществляется контроль знаний, навыков и умений учащихся по определенной теме; осуществляется контроль знаний, навыков и умений учащихся по определенной теме; обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку; обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку; предусматривается минимальное участи уроке учителя. предусматривается минимальное участи уроке учителя.
Методически высоко эффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются урок – спектакль, урок – спектакль, урок – праздник, урок – праздник, видеоурок, видеоурок, урок – экскурсия, урок – экскурсия, урок – интервью урок – интервью и другие формы занятий.
«Новые Информационные Технологии» «Новые Информационные Технологии» Используя Интернет, я определяю для себя для каких целей мы собираемся использовать его возможности и ресурсы: - для включения материалов сети в содержание урока; - для самостоятельного поиска информации учащихся в рамках работы над проектом; - для ликвидации пробелов в знаниях; Используя информационные ресурсы сети Интернет я интегрирую их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке: - совершенствовать умение аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет; - пополнять словарный запас, как активной, так и пассивной лексикой современного языка; - формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности.
Уроки Projects
FAIRY TALES ( Сказки )
Видеоурок Слуховое восприятие Слуховое восприятие Зрительное восприятие Зрительное восприятие Моторное восприятие Моторное восприятие Положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. Положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.
Урок – экскурсия Ученик получает навыки проведения экскурсии по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности русской культуры и т.д. принцип диалога культур предполагает использование культуроведческого материала о родном городе, который позволяет развивать культуру представления родной страны, а также формировать представления о культуре стран изучаемого языка.
Урок – интервью Подготовка и проведение урока подобного типа стимулирует учащихся: к дальнейшему изучению иностранного языка к дальнейшему изучению иностранного языка способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками расширяет кругозор. расширяет кругозор.
The Game – ИГРА!!! Задачи: развивать интерес учеников к изучению английского языка через игру, воспитывать доброжелательное отношение к языку и его носителям, обучать английскому языку, используя игровые приемы на уроке. Задачи: развивать интерес учеников к изучению английского языка через игру, воспитывать доброжелательное отношение к языку и его носителям, обучать английскому языку, используя игровые приемы на уроке.
А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ Основными целями применения цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка являются: повышение мотивации к изучению языка; повышение мотивации к изучению языка; развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; увеличение объема лингвистических знаний; увеличение объема лингвистических знаний; расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ
МОИ УЧЕНИКИ
Большое спасибо за внимание!