Газиромания : миф или реальность Авторы Кондрашов А, Сокова Т, Налитов М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наше поколение выбирает… Исследование безалкогольных газированных напитков.
Advertisements

Газированные на питки: вред или польза Авторы: Абдуллина Сабрина, Хабибуллина Диана Класс: 4 «Б»
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Анализ пользы и вреда на организм человека красителей и кислот, входящих в состав газированных напитков Выполнила: Яковлева Кристина Александровна, ученица.
Автор проекта : Коваль Анна Ученица 6 « А » класса Руководитель проекта : Жукова Л. А. учитель биологии.
Пепси-кола, Кока-кола Польза или вред ? Работу выполнили: Давыдова Диана, Кулахметова Эля ученицы 2 Б класса МОУ школы 16 Г. Тольятти Руководитель исследования:
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Комитет администрации Целинного района по образованию Алтайского края МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Исследовательский.
Научно-исследовательская работа ученика 4-а класса МОУ НОШ 9 Яценко Семена.
Работу выполнили: Наприенко Кристина Андреева Екатерина, ученицы 11 класса « А » МБОУ « СОШ 40 » Руководитель Семёнова Валентина Николаевна, учитель химии.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Волшебные пузырьки или горькая правда о сладком лимонаде Авторы: Зуева Дарья, Минбулатова Алина, 4-В кл. МОУ СОШ год.
Секреты COCA-COLA МБОУ гимназия 7 Исследовательская работа Работу выполнили ученицы 3 «В» класса Павлова Мария и Нахалова Мария Руководитель Дурнева Елена.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Армизонская средняя общеобразовательная школа» Работа на тему: Газированные напитки Выполнил:
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнил: ученик 10 «А» класса «Лицея 20» г. Костромы Артеменко Денис.
научиться давать характеристику пищевым продуктам, используя данные на этикетке Цель проекта если каждый школьник научится «читать» этикетки и будет следить.
Транксрипт:

Газиромания : миф или реальность Авторы Кондрашов А, Сокова Т, Налитов М

В чем волшебство газировки? Проблемный вопрос

Гипотеза Возможна привязанность к газированным напиткам

Цель Разгадать тайну воды с воздушными пузырьками

Задачи Выяснить причины создания напитка Узнать отношение к газировке детей и взрослых Познакомиться с технологией создания (экскурсия) Провести эксперимент Определить влияние напитка на организм человека

Ход исследования Найти изобретателей волшебного напитка Провести социологический опрос «Какие напитки вы больше любите?» Изучить процесс создания газировки (экскурсия) Создать газировку самостоятельно Исследовать свойства газировки и ее влияние на организм человека

Результаты исследования история Coca-cola Coca-cola» была изобретена в мае 1886 года Джоном Ститом Пембертоном, жившем в Атланте, штат Джорджия. Название для новой газировки придумал бухгалтер Пембертона Франк Робинсон.

История Pepsi Калеб Брэдхэм из Нового Берна, шт. Северная Каролина имел в аптеке автомат, где его клиенты приобретали газированную содовую с различными добавками. Изготовлялась она из газированной воды, ванили, сахара, очищенных масел, пепсина и орехов колы. Летом 1898, этот напиток был назван «Pepsi-cola

Социологический опрос «Какие напитки вы любите?»

Социологический опрос «За что дети любят газировку?»

Экскурсия на фирму «Исток» Фирма работает 5 лет. Производительность 665 бутылок в час. Выпускает 33 вида напитков.

Процесс создания 1. Очистка воды через фильтры, содержащие: крупнозернистый речной песок активированный уголь титан серебро 2. Изготовление пластиковых бутылок

лимонная кислота подсластитель (диетмикс-350) бензоат натрия пищевой краситель 3. Приготовление сиропа купажа

4. Добавление воды с двуокисью углерода под давлением

5. Укупорка бутылок и наклейка этикеток

6. Упаковка

Самые сладкие напитки

Самые несладкие напитки

Эксперимент (практическая работа) Если в стакан с водой добавить: сахар + лимонная кислота + сода, то эффект газированной воды гарантирован

Отрицательные последствия употребления газировки Неэстетичная отрыжка Красящие вещества Подсластитель «диетмикс-350» слаще сахара в 350 раз – низкокалорийный заменитель сахара, но он плохо растворяется в воде и не выдерживает высокой температуры

Внимание! При разложении подсластителя в организме при продолжительном воздействии температуры выше 30 0 С метанол превращается в формальдегид. Затем образующийся фенилаланин оказывает воздействие на нервную систему и вызывает наследственное заболевание фенилкетонурия. Дети, родившиеся с таким наследственным недугом, подвержены судорогам и страдают умственной отсталостью. На этикетке присутствует предупреждение, но мелким шрифтом, и редко кто его читает. Не увлекайтесь газировкой в больших количествах

Вывод Гипотеза не подтвердилась. Газиромания не существует. Гипотеза не подтвердилась. Газиромания не существует.

Наши впечатления

Используемая литература Генкова Л.Л., Славков Н.Б. Почему это опасно.-М., Просвещение, 1989 Газета «Здоровье детей»2005г Шестаков В.А. Тайны здоровья человека, Тамбов, 2005г