УРОК -ПРОЕКТ «Каменная летопись Саратова» или «Гуляем по городу, не выходя из дома» ПОДГОТОВИЛА СВЕЧНИКОВА Е. Н., УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ГИМНАЗИЯ С. ИВАНТЕВКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектурные стили Материалы к уроку МХК в 8-м классе Полготовлены Шалыгановой Л.А., учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия 4» г.. Саратова.
Advertisements

Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Прогулка по Лондону Авторы Бабышева Т.Я. Ушанова С.Е.
Саратов и Покровск 19 века.. Прислушайся Нет, камни не молчат. Прислушайся- И тоже Услышишь вразумительную речь, Какая и фантазию тревожит, И прошлое.
«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Знакомство с музыкой.
Земля – наш дом. С каждым годом возрастает интерес к объектам Всемирного наследия, а это памятники природного и культурного наследия. Берегите культурное.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Виртуальная экскурсия Ефимова Татьяна Александровна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 22» г. Барнаул.
Красноярск – город тысячи архитектурных стилей. Определи архитектурный стиль: Египет Готика Барокко Классицизм Модерн Красноярск.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Санкт- Петербург - культурный центр России (Виртуальное путешествие в 18 век) Автор проекта директор МБОУ ООШ с. Пылковка Балаковского р-на Стрелкова А.Ю.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ КУБАНИ И НОВОРОССИЙСКА. Эпиграф урока: «Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное» (А.Буров)
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Транксрипт:

УРОК -ПРОЕКТ «Каменная летопись Саратова» или «Гуляем по городу, не выходя из дома» ПОДГОТОВИЛА СВЕЧНИКОВА Е. Н., УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ГИМНАЗИЯ С. ИВАНТЕВКА»

Взгляни на зданья, что будущего ради Минувший век над Волгою воздвиг. У каждого свой облик и характер, Звучание свое и свой язык. Н. Е.Палькин

ПРОБЛЕМА Отсутствие возможности посетить архитектурные достопримечательности г. Саратова

«КАМЕННАЯ ЛЕТОПИСЬ САРАТОВА» или «ГУЛЯЕМ ПО ГОРОДУ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА»

Цель: Знакомство с архитектурными стилями г. Саратова

Задачи: - овладение знаниями об особенностях развития архитектурных стилей г. Саратова; - формирование художественно- эстетического восприятия архитектурных форм родного края; - активизация познавательного интереса к истории сооружения и существования наиболее значимых архитектурных памятников г. Саратова; - воспитание чувства любви к родному краю.

Планируемый результат Виртуальная экскурсия

Планирование работы по реализации проекта 1. Создание групп для поиска информации Эксперты Освоение алгоритма работы с картой в режиме on-line Навигаторы Разработка маршрута экскурсии для каждого архитектурного стиля Экскурсоводы Подготовка рассказа об особенностях архитектурного стиля

Планирование работы по реализации проекта 2. Работа в группах 3. Формирование экскурсионных групп 1 Маршрут «Классицизм» 2 Маршрут «Эклектика» 3 Маршрут «Модерн» 4 Маршрут «Псевдорусский стиль»

Планирование работы по реализации проекта 4. Работа в маршрутных группах 5. Презентация экскурсии в режиме on-line 6. Оценивание результатов работы