Мы рады вас видеть!
«Ребёнок и мир профессий» Автор: Ленкевич Татьяна Анатольевна. Место работы: «МДОУ ЦРР»- детский сад 122. Должность: воспитатель.
Региональный компонент
Беседы. Чтение художественной литературы. Альбом « Все работы хороши» (рассматривание иллюстраций). Традиции: «Встреча с интересными людьми». Сладкий час» - семейные посиделки (приглашение родителей разных профессий работающих на ММК). Экскурсия в библиотеку. Тема: «Хороша та работа, которая полезна и нужна всем». Экспериментирование с рудой..
Труд строителя всем нужен, Нужен всем и вкусный ужин, Доктор, чтобы всех лечил, Металлург, чтоб сталь варил, И учитель, чтоб учил. Летчик нужен, чтоб летать... Ну а ты кем хочешь стать?
Средь суровых профессий одна Есть профессия многих суровей, Где закалка и крепость важна, Да и смелость – одно из условий. В ней не счесть замечательных дел, И династий семейных немало. А горячая жизнь удел Тех, кто выплавкой занят металла! За все, что сделано для нас, Мы благодарны взрослым Придет пора, настанет час И мы трудиться будем!
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Конспект. По познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Подготовительная группа. Тема: «Знакомство с профессиями Магнитогорского Металлургического комбината. Цель: - Экскурсия на предприятия металлургического комбината. - Вызвать интерес к окружающему миру; - Формировать представления о труде людей; - Расширять знания и представления о профессиях; - Подвести детей к пониманию того, что нет легких и трудных профессии, каждая оценивается по тому, какое значения имеет она для людей. - Сформировать у детей представления о последовательности основных операций, необходимых для достижения общего результата. - Ознакомить с процессами изготовления металла. - Знакомство детей с причинно-следственными связями как одним из жизненно важных и необходимых условий. - Развивать и обогащать словарный запас детей. - Развивать внимания, память, логическое мышления; - Формировать навыки общения, речевой и поведенческий этикет. -Воспитывать уважение и положительное отношения к труду взрослых. Оборудование 1.Картинки с изображениями людей разных профессий. 2.Картинки с изображениями цехов и последовательности производства металла. 3.Модель каски. Каска. 4.Сюжетные картинки с изображением проблемных ситуаций.
Игра « Что из чего ? ».
Экскурсия