Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная жизнь » Номинация « Дошкольники в мире профессий » Автор : Степановских Анна Владимировна - воспитатель, первая квалификационная категория

Профессия – это труд на благо других во имя себя.

Задачи работы с детьми дошкольного возраста 1. Воспитание уважительного отношения к труду, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека ( близкое окружение, родители, сотрудники детского сада, люди, продуктами труда которых мы пользуемся ). 2. Формирование навыков самообслуживания, умение замечать и исправлять недостатки во внешнем виде, окружающей обстановке, формирование культурно - гигиенических навыков. 3. Бережное, заботливое отношение к природе, труд в природе, формирование экологического сознания. 4. Формирование навыков учебной деятельности : умение ставить цель, добиваться ее, слушать и слышать педагога, планировать учебную деятельность, выполнять умственные операции.

Содержание работы : - Ознакомление с трудом взрослых в непосредственно образовательной деятельности, встречи с людьми разных профессий ; - Организация трудовой деятельности детей в режимных моментах : трудовые поручения, труд в уголке природы, хозяйственно - бытовой труд, самообслуживание, дежурство ; - Игры дидактические, сюжетно - ролевые ; - Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач ; - Чтение и обсуждение произведений о людях труда ; создание педагогических ситуаций ; - Ситуативные разговоры с детьми о труде взрослых ; - Наблюдения за трудом взрослых ; - Проектная деятельность, познавательно - исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование.

Встреча с интересными людьми – « Портной »

Встреча с интересными людьми – « Медсестра детского сада »

Встречи с интересными людьми « Костюмер »

Целевая экскурсия « Магазин »

Целевая экскурсия « Больница »

Целевая экскурсия « Дом культуры »

Целевая экскурсия « Почтовое отделение »

Целевая экскурсия « Парикмахерская »

Целевая прогулка « Библиотека »

Целевая прогулка « Музыкальная школа »

Целевая прогулка « Пекарня »

Целевая прогулка « Музей сельхозакадемии »

Целевая прогулка « Сортоиспытательный участок учебного хозяйства КГСХА »

Целевая прогулка « Уход за животными зоопарка »

Сюжетно - ролевые игры

Элементарный труд в цветнике и на огороде

Благодаря моей профессии я богаче и наполняет ее смыслом. Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать детям и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом