МОУ Школа – сад 3 г. Волгоград учитель английского языка Магомедова Л.П.
Экскурсия по экологической тропе, знакомство со всеми станциями. Провели наблюдение за объектами на станции 1 «Живые (зеленые) этажи». Разучили все песенки, закрепили речевые образцы, лексику по теме; использовали элементы психогимнастики (имитация повадок животных). Интегрированное занятие: английский язык и аппликация.
Разучили песенки, закрепили речевые образцы, лексику по теме; использовали элементы психогимнастики (имитация повадок животных). От имени обитателей нашей станции дети рассказывают о себе по моделям.
. По технологическим картам рассматриваем объекты: форма, величина, соотношение частей объекта, цвет.
Рассматриваем составляющие детали. Называем: овал, круг, квадрат, прямоугольник Обводим детали пальчиком, запоминаем их формы и размер.
Для одних деталей складываем бумагу по образцу: пополам, на четыре части и т.д. Делаем всё внимательно и аккуратно. Можно и у соседки подсмотреть.
Некоторые детали работы рисуем на бумаге. Очень стараемся.
Начинаем вырезывать детали из заготовок. Интересно, что же получится?
А я сделаю своего кузнечика путем обрыва. Так интересно рвать бумагу!
Намазываем детали клеем и идем к общей работе. Что же у нас получится?
Вырезанные детали раскладываем на подготовленном заранее полотне. По порядку приклеиваем детали нашей работы, называя их по-английски: a green tree, a green grasshopper, a bright butterfly, a nice bird и т.д.
Ура! Получилась очень красивая экологическая станция. Наша работа помещена в зеленом уголке кабинета английского языка. Все могут посмотреть ее.