Виртуальная экскурсия Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало… Музей Членистоногие (РЕПОРТАЖ ЗНАНИЙ)
1.Признаки Членистоногих (Вместо точек укажи признаки Членистоногих) У всех членистоногих, скажу без промедления, Конечности имеют ………. строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – из …………, такое, братцы, дело. Скелет у них наружный – ………… покров, Он защитить способен от всяческих врагов. Всё это особенности многих животных, Относящихся к типу членистоногих. У всех членистоногих, скажу без промедления, Конечности имеют ………. строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – из …………, такое, братцы, дело. Скелет у них наружный – ………… покров, Он защитить способен от всяческих врагов. Всё это особенности многих животных, Относящихся к типу членистоногих.
Систематика Расположи систематические группы животных, начиная с наибольшей (буквы): Расположи систематические группы животных, начиная с наибольшей (буквы): А) отряд, Б) класс, В) империя, А) отряд, Б) класс, В) империя, Г) вид, Д) царство, Е) род, Ж) тип Г) вид, Д) царство, Е) род, Ж) тип
Распредели членистоногих по классам Ракообразные - Ракообразные - Паукообразные - Паукообразные - Насекомые – Насекомые – А)лангуст, Б)пчела, В)Мучной клещ, Г) креветка, д)скорпион, е)слепень, ж) муравей, з)циклоп, и) тарантул, к) шмель, л)водомерка, м) сенокосец, н)чесоточный зудень, о) стрекоза, п) мокрица, р) краб, с) каракурт
Внимательно посмотрите анимационный фильм, назовите насекомых и отряд, к которому они относятся
Установите соответствие (профессия – знания) I. Агроном II. Врач III. Ветеринар IV. Лесник V. Мастер – шелковод VI. Энтомолог VII. Эколог VIII. Пчеловод 1. Видовой состав 2. Вредителей растений 3. Биологические особенности тутового шелкопряда 4. Влияние окружающей среды на Членистоногих 5. биология пчел, болезни пчел 6. Вредителей и паразитов животных 7. Важность муравейников.., вред майского жука … 8. Клещевой энцефалит, малярия
ЧЛЕНИСТОНОГИЕ По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип? По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип? Какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразных, паукообразных, насекомых? Какие основные признаки характеризуют представителей классов ракообразных, паукообразных, насекомых? Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни? Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни? Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы? Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы? Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана). Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана). На основании особенностей организации речного рака, паука-крестовика, майского жука (черного таракана) составьте в тетради таблицу сравнительной характеристики классов, к которым они принадлежат. На основании особенностей организации речного рака, паука-крестовика, майского жука (черного таракана) составьте в тетради таблицу сравнительной характеристики классов, к которым они принадлежат.