Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Advertisements

Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева

Гипотеза : Для повышений уровня связной речи целесообразно проводить природоведческие экскурсии и сопровождать их сочинениями по материалам экскурсий

Цель проекта: формирование системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие психических процессов; развитие личности младшего школьника; развитие коммуникативных способностей; воспитание инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

Основные задачи проекта: 1. Своевременное выявление уровня развития речи учащихся. 2. Применение системы творческих заданий по развитию речи детей. 3. Анализ влияния экскурсий на уровень устной и письменной речи учащихся.

В ходе исследования были использованы следующие группы методов: анализ теоретической литературы по данному вопросу, изучение опыта ведущих учителей, беседы с родителями и учащимися, метод целенаправленного наблюдения за речевой деятельностью детей на экскурсиях и уроках развития речи по результатам проведенной экскурсии.

Содержание работы по проекту 1 этап. Изучение психолого-педагогической литературы и методи-ческой литературы по теме проекта (работы выдающихся психологов и педагогов: Л.С.Выготского, Ш.А.Амонашвили, П.Я.Гальперина, Н.И, Жинкина, Т.А.Ладыженской, М.Р.Львова и др.). 2 этап. Изучение современных методик по оценке уровня развития речи и критериев оценки уровня речевого развития обучающихся начальных школ (работы педагогов Багавовой С. Е., Князьковой Т. Н., Плоскиной О. В., Лысюк С. Н., Телковой С. Н.). 3 этап. Определение уровня речевого развития обучающихся и методик оценки уровня речевого развития обучающихся (разработка дифференцированных заданий на экскурсиях и уроках русского языка, способствующих развитию речи). 4 этап. Апробация разработанных методик на учениках класса и предварительная оценка полученных результатов. 5 этап. Сбор результатов исследования, их систематизация и общая оценка эффективности применяемых методик.

экскурсии могут быть эффективным средством развития речи учащихся начальных классов при соблюдении условий: Своевременное выявление уровня развития речи ребенка. Применение дифференцированных заданий на природоведческих экскурсиях и уроках русского языка, способствующих развитию речи. Систематическое проведение взаимосвязанных экскурсий и сочинений. Творческий подход к работе со стороны учителя и учащихся.