Классный час: «Именем Екатерины нареченный». Форма проведения – экскурсия – расследование. Классы казачьей направленности 5 «А» учитель Куприк Л. Н. МОУ СОШ 5
Цель мероприятия: Воспитание патриотизма и любви к истории малой родины. Знакомство с деятельностью Екатерины II в области реформ. Определить значимость истории Кубани для истории России.
«КУБАНЬ МОЯ, СТЕПНАЯ ДОЧЬ РОССИИ» КУБАНЬ, КУБАНЬ СТЕПНАЯ ДОЧЬ РОССИИ. КРАСА ПОЛЕЙ В ЦВЕТУ ХЛЕБОВ ГУСТЫХ, В МОЮ СУДЬБУ СВЕТЛО И НЕГАСИМО ИДЕШЬ В ВЕНКЕ КОЛОСЬЕВ ЗОЛОТЫХ. ЦВЕТИ, КУБАНЬ, ОТ КРАЯ И ДО КРАЯ С ДАЛЕКИХ ЛЕТ ТЫ В СЕРДЦЕ У МЕНЯ КАЗАЧЬЯ ПЕСНЯ, СЛАВА ТРУДОВАЯ КУБАНЬ, КУБАНЬ- БЕСКРАЙНЯЯ МОЯ!
ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ А. Н. ТКАЧЕВ
ЕКАТЕРИНА II
Секуляризация церковных земель Монах фотка
Наказ императрицы Документ дворянство церковь духовенство
Жалованная грамота дворянству автограф
Пожалование Кубанских земель черноморскому казачеству
ОБРАЩЕНИЕ К ИМПЕРАТРИЦЕ: «МЫ К ТЕБЕ ПРИБЕГЛИ, К ТЕБЕ, МОНАРХИНЕ ПРАВОВЕРНОЙ. ТЫ НАС ПРИНЯЛА, ЯКО МАТЕРЬ. ТАМАНЬ, ДАР ТВОЕГО БЛАГОВОЛЕНИЯ О НАС, БУДЕТ ВЕЧНЫМ ДЛЯ ОБИТАЮЩИХ В НЕМ ЗАЛОГОМ МИЛОСТЕЙ ТВОИХ. МЫ ВОЗДВИНЕМ ГРАДЫ, НАСЕЛИМ СЕЛА, СОХРАНИМ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДЕЛОВ.»
ВИЗИТ К ИМПЕРИАТРИЦЕ
ВОЙСКОВОЕ ПРОШЕНИЕ « НАС ВОЙСКО ВО ВСЕГДАШНЕЕ СВОЕ МОНАРШЕЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ… ПРИНЯВ, ДЛЯ ПОСЕЛЕНИЯ НАС НА ТАМАНИ С ОКРЕСТНОСТЯМИ ОНОЙ МИЛОСТИВО ПОВЕЛЕТЬ ОТВЕСТЬ ВЫГОДНЫЕ ЗЕМЛИ: И НАВЕЧНО СПОКОЙНОЕ ПОТОМСТВЕННОЕ ОНАГО ВЛАДЕНИЯ МИЛОСТЛИВУЮ ГРАМОТУ ВЫДАТЬ»
Потомки благодарны тем,кто сохранил кубанские реликвии и продолжают на них воспитывать воинскую доблесть и верность Отечеству Потомки благодарны тем,кто сохранил кубанские реликвии и продолжают на них воспитывать воинскую доблесть и верность Отечеству