Серия «Школа – Век 21» Мирный атом: 5 класс – 8 часов, 6 класс – 8 часов, 7 класс – 8 часов, 8 класс – 8 часов, 9 класс – 8 часов. Итого – 40 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические функции учебно-методического комплекта «Мирный атом» Дозморова Е.В.
Advertisements

Лоханова Анна 10 - А. Все, что мы видим вокруг себя, можно разделить на мельчайшие, частицы - атомы. В центре каждого атома ядро с протонами и нейтронами,
Производство, передача и использование электроэнергии.
Термоядерная энергия. Цели: 1. 1.Ознакомиться в общих чертах с понятиями «термоядерная энергия», «термоядерный синтез», «термоядерная реакция» Узнать.
Электроэнергетика Электроэнергетика-это выработка электроэнергии на различных типах электростанций и передача ее по ЛЭП потребителю. Электроэнергетика-это.
Мирный атом Выполнил ученик 4«Б»класса МБОУ «СОШ 4 с УИОП СГО» Ровенских Сергей Век XI тем знаменит, Что для мирного атома Путь в нем открыт!
Программа интегрированного элективного курса по физике и химии « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: И. В.
Электростанции Данная работа может быть использована в 11 классе при изучении темы «Электромагнитные колебания» (урок «Производство и использование электрической.
Электроэнергетика мира Урок географии в 10 классе Учитель географии МКОУ «Никольская СОШ» Солнцева Ирина Николаевна.
1.Что такое ядерный реактор? 2.В чём заключается управление ядерной реакцией? 3.Назовите основные части реактора 4.Что находится в активной зоне? 5.Для.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Мирное применение ядерной энергии. АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ.
Атомная энергетика: «за» и «против». Что принесло человечеству открытие атома?
Вопросы атомной энергетики Работу выполнила: ученица 9 в класса МОУ СОШ 10 Вдовыдченко Виктория Учитель: Д.П.Трушов.
Программа интегрированного элективного курса по химии и физике « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: В. Н.
Формирование мировоззрения обучающихся в рамках эколого-образовательной модели «Мирный атом» Северск – Томск 2012 Карпов Сергей Алексеевич, зам. руководителя.
Производство электрической энергии Владанец С. 11а.
Атомная энергетика. Проблемы источников энергии. Запаса угля может хватить на 350 лет. Запаса угля может хватить на 350 лет. Запаса нефти может хватить.
Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивного излучения.
ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Тип урока: урок изучения нового материала (интегрированный) Цели Обучающие: Сформировать понятие об.
Транксрипт:

Серия «Школа – Век 21» Мирный атом: 5 класс – 8 часов, 6 класс – 8 часов, 7 класс – 8 часов, 8 класс – 8 часов, 9 класс – 8 часов. Итого – 40 часов.

5 класс: 1.Энергия нужна всем. 2.Как измерить энергию? 3.Энергия вокруг нас. 4.Энергия ветра. 5.Ветровые электростанции. 6.Энергия солнца. 7.Энергия вокруг нас. 8.«Атомная печь». Учебник + рабочая тетрадь

6 класс: 1.Внутреннее тепло Земли. 2.Механические электростанции. 3.Сила Посейдона. 4.«Живое топливо». 5.Тайны скрытого «звука». 6.Излучения на Земле и в космосе. 7.Тайны атомного ядра. 8.Атомная энергия и безопасность человека. Учебник + рабочая тетрадь

7 класс: 1.Уголь, нефть, газ – привычные, но не вечные. 2.Энергия воды. 3.Это горячее солнце. 4.Ветер зажигает огни. 5.Тепло из недр Земли. 6.Способны ли растения согреть? 7.Большая энергия маленького ядра. 8.Самый легкий элемент во Вселенной. 9.Этот желанный и неуловимый термояд. Учебник + рабочая тетрадь

8 класс: 1.Оборотная сторона секретности. 2.«Атомные котлы»: военные и гражданские. 3.Что и как излучает атом. 4.Тревожное слово «радиация». 5.Радиационное облучение. 6.Влияние радиации на человека. 7.Чем обнаружить невидимку? 8.Защита, основанная на знаниях. Учебник + рабочая тетрадь

9 класс: 1.Мы делили… ядро. 2.Искусство управления ядерной энергией. 3.Как НЕ сделать атомную бомбу из реактора? 4.Ядерно-топливный цикл. 5.«Сердце» атомной станции. 6.Саморегулирование и самоограничение ядерной реакции. 7.Самозащищенность ядерного энергоблока. 8.Барьеры безопасности АЭС. Учебник + рабочая тетрадь

1.Как материализованное содержание образования, которое является моделью организации познавательной деятельности учащихся. 2.Носитель содержания курса – средство организации учения. 3.Выполняет информационную и развивающую функции. 4.Структура ориентирована на усвоение готового текста. На организацию деятельности учащегося. УМК

1.Информационная. 2.Трансформационная. 3.Систематизирующая. 4.Мотивационная. 5. Развивающая. 6.Интегрирующая. 7.Координирующая. 8.Воспитательная. Функции УМК:

Главная цель преподавания УМК «Мирный атом» - не столько передача знаний, сколько социализация личности обучающихся и формирование ценностных ориентаций. Глубокое изучение вопросов, связанных со строением атома и атомного ядра, мирным применением ядерной энергии вводит школьников в мир передовых технологий и точнейших научных экспериментов. Позволяет формировать убеждение в том, что будущее благосостояние человечества напрямую зависит от уровня культуры, воспитанности и качества знаний каждого отдельного человека.