Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО

Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое сопровождение

п\п Мероприятия 1 Организация разнообразных форм повышения квалификации для различных субъектов образовательного процесса, внедряющих ФГОС (курсы повышения квалификации, семинары-практикумы, мастер-классы, самообразование). 2 Привлечение различных субъектов образовательного процесса к обучению педагогов внедряющих в образовательный процесс ФГОС (педагоги автономного округа, руководители образовательных учреждений и органов управления образованием). 3 Создание банка данных о лекторах, тьюторах, ведущих тренерах, осуществляющих обучение педагогических работников ХМАО - Югры 4 Создание алгоритма разработки программы воспитательной деятельности линейного характера (с учетом возростных особенностей и потребностей обучающихся). 5 Продолжение изучения возможностей имеющихся СУ и УМК для начальной школы в реализации ФГОС. 6 Организация деятельности лекторов, тьюторов, ведущих тренеров, осуществляющих обучение педагогических работников ХМАО - Югры 7 Подготовка детей к обучению в школе в условиях реализации ФГОС второго поколения 8 Сопровождение деятельности образовательных учреждений по ознакомлению со стандартом второго поколения родителей будущих первоклассников и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. 9 Информирование участников о ходе внедрения материалов ФГОС (сайт ИРО)

п\п Мероприятия 10 Издание методических рекомендаций по разработке основной образовательной программы образовательного учреждения 11 Издание сборника статей по материалам научно-практической конференции «Организация методического и педагогического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 12 Издание материалов пилотных площадок 13 Разработка и издание УМК к КПК «Освоение ФГОС второго поколения» 14 Ведение рубрики на сайте ИРО 15 Ведение рубрики «Обсуждаем проблему. ФГОС» на страницах научно-методического сборника для педагогических кадров начального и дошкольного образования «Педагогический калейдоскоп» 16 Консультирование педагогов по проблеме разработки ООП НОО. 17 Издание методических рекомендаций по разработке основной образовательной программы образовательного учреждения 18 Издание сборника статей по материалам научно-практической конференции «Организация методического и педагогического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

МероприятиеСодержание деятельности Курсы повышения квалификации Технология деятельностного метода и его реализация в рамках программы «Школа 200»", «Школа 2100» Курсы повышения квалификации Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования Курсы повышения квалификации Особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов по программе "Начальная школа XXI века" Семинар Современные требования к оценке образовательных результатов в контексте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ и её основные компоненты (в проекте ФГОС). СеминарТехнология проблемно-ориентированного анализа как средство выявления и формулировки рассогласований в реализации модели системы оценки с прежней оценочной практикой. СеминарДостижение планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования как механизм реализации ФГОС Семинар«Планируемые результаты освоения ООП НОО как раздел образовательной программы»

МероприятиеСодержание деятельности Семинар«Учебный план. Внеурочная деятельность обучающихся в структуре учебного плана». Переговорная площадка«Модель внеурочной деятельности обучающихся сельской школы» Семинар«Планируемые результаты освоения ООП НОО как раздел образовательной программы. Система оценки достижений планируемых результатов». Семинар«Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования». Семинар«Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». Семинар«Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся начальной школы». Семинар«Инструментарий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования». Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

Спасибо за внимание!