Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Advertisements

Консультация для воспитателей ПРЕЗЕНТАЦИЯ по ФИЗКУЛЬТУРЕ подготовила Инструктор по физической культуре Савельева Екатерина Олеговна г.
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 53». Подготовила воспитатель Осина А.А. г. Арзамас 2015 г.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер Подготовила :воспитатель МАДОУ 4 г. Балаково Саратовской области Королева Ирина Викторовна.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
С детьми в возрасте 5-6 лет проводят игры с включением не только таких образов и действий, которые они наблюдают в жизни, но и таких, с которыми знакомы.
ДЕЛОВАЯ ИГРА Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников Князева Е.Ю., инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное.
Виды игр в детском саду Сюжетно – ролевые и творческие игры На бытовые темы На производственные темы Забавы и развлечения Строительные С природным материалом.
Народная подвижная игра, как средство здоровьесбережения и всестороннего развития детей. Деловая игра Портал «О детстве» «Моя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В.
Транксрипт:

Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер

Совершенствование физических способностей ребенка Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма Укрепление нервной системы Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива

сюжет (тема, идея) правила двигательные действия Содержание подвижной игры

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и лиса), бессюжетные («не оставайся на полу»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры. 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые, врассыпную. Элементарные игры: сюжетные, бессюжетные, игровые упражнения; Сложные игры: спортивные игры; по видам движений по сложности по формированию Физических качеств Ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость

Подбирая игры,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую. На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку. Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее. Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.

Предложите варианты (усложнение) к подвижным играм: 1 команда – «Хитрая лиса» 2 команда – «Воробушки и автомобиль» Задание «Кто больше» Цель: выяснить самые «популярные» игры и редко используемые.

Вывод Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющейся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению пространственной терминологией.