Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Advertisements

Реализация программы Я – здоровый человек» в уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в уч. году Направление: Направление:
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Ожидаемые результаты реализации программы Научить учащихся: - здоровому жизненному стилю; - стремлению преодолевать жизненные трудности; - справляться.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса

Программа «Здоровье» Контроль за реализацией здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса Администрация школы Медицинская служба Учителя физкультуры Психологическая служба Классные руководители Психологические мониторинговые карты, индивидуальные и групповые занятия с классными руководителями, учащимися и их родителями Мониторинг уровня физического развития школьников по результатам тестирования, реализация здоровьесберегающих технологий. Мониторинг состояния здоровья школьников по результатам медосмотра Оздоровительные мероприятия, родительские собрания, педагогические консилиумы, классные часы по тематике 1-4 классы Группа продленного дня 5-11 классы Секции, кружки, НОУ «Здоровье», в рамках работы Малой академии наук «Интеллект»

Реализация здоровьесберегающих технологий. Практическая физкультурно- оздоровительная деятельность Теоретическая физкультурно- оздоровительная деятельность Урочная форма работы /уроки здоровья/ Внеклассна я работа Кружок «Здоровый Образ жизни» Выпуск стенгазет, презентаций, проектов НОУ «Здоровье» Раздаточный материал Ситуация успеха; разнообразие упражнений, эстафет, подвижных игр; опора на зону ближайшего развития ребенка; развитие творческих способностей; рефлексия и т.д. Карточки *с индивидуальными заданиями, *с дифференцированными домашними заданиями, рекомендации по физкультурно- оздоровительной деятельности обучающихся

Оздоровительные мероприятия: перед уроком: зарядка на уроке: физкультминутка между уроками: динамический час в ГПД, организация активных перемен на классном часе: беседы, тренинги Уроки: 1.Физическая культура 2.Интегрированные и бинарные 3.Факультативы, элективы, курсы по выбору Организация питания Внеклассная работа: дни здоровья, встречи, праздники, вечера, походы, интеллект турниры, презентация проектов, валеологические месячники, стенгазеты Работа с родителями: а) лекторий б) родительские собрания в) индивидуальные встречи СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Оздоровительная коррекционная работа: а) лечебная гимнастика б) психологический тренинг в) коррекция зрения г) медицинские осмотры Спортивно- оздоровительные секции и клубы Спортивные соревнования Тестирование и мониторинг Работа самоуправления по программам «Здоровье сберегающие технологии» Работа психолого- педагогической службы Работа медкабинета

ЗАДАЧИ: 1. Укрепление физического и психического здоровья обучающихся; 2. Привитие интереса к систематическим занятиям физкультуры, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, списику ребенка; 3. Формирование культуры двигательной активности обучающихся; 4. Воспитание нравственной культуры обучающихся, интереса к истории спорта, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги.

Спортивные праздники. Дни здоровья. Командные первенства по различным видам спорта. Участие в городских, областных, общероссийских соревнованиях. Участие в научно-практических конференциях «Мы дети21 века» Участие в работе МАН «Интеллект»

Волейбол