Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012
Создание стратегии
Главные вопросы Зачем компания идет в социальные сети? Как компания собирается войти в соцсети? В какие именно соцсети компания планирует войти? Какой бренд компания предложит ЦА?
Текущее состояние Какие сети используют сотрудники? Разрешены ли соцсети на работе? Есть ли среди сотрудников блоггеры? Нужно ли обучение сотрудников?
Анализ конкурентов
Постановка целей Узнаваемость бренда Лояльность к компании Увеличение продаж Повышение прибыльности
Инструменты Создание и развитие собственных информационных площадок Создание и продвижение страниц компании Продвижение на отраслевых площадках Проведение интерактивных акций Вирусный маркетинг Рейтинги и топы …
Стратегия и тактика
Анализ эффективности Как оценивать? Какие инструменты использовать? Кто будет это делать?
Спасибо! (Презентация подготовлена в память пионерского движения в СССР) Алексей Сулимов, 2012 год.
А что это вы здесь делаете?