О работе учителя математики МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР Яковлевой Веры Кононовны О работе учителя математики МОУ «Краснооктябрьская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация 7 класса А вот и мы и наша классная руководительница.
Advertisements

Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Н аш дружный класс И з года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём!
Макеева Анна Серафимовна -преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж». Имеет высшую квалификационную.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Почему с детишками судьбу связала и учителем зачем решила стать? Почему? Ответа нет, но знаю, что профессию не выбирала я. «Будь учителем» - душа мне.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Транксрипт:

О работе учителя математики МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР Яковлевой Веры Кононовны О работе учителя математики МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР Яковлевой Веры Кононовны Я работаю учителем математики в данной школе с 1977 года. 5 лет веду уроки физики и информатики. Одновременно в этом году являюсь классным руководителем 6 класса. Я работаю учителем математики в данной школе с 1977 года. 5 лет веду уроки физики и информатики. Одновременно в этом году являюсь классным руководителем 6 класса. При проведении уроков и мероприятий разных типов использую различные формы и методы работы. При проведении уроков и мероприятий разных типов использую различные формы и методы работы. Ежегодно я провожу кружки по математике и информатике, работаю с сильными учениками, готовлю их к олимпиаде. Мои ученики неоднократно занимали призовые места в районных предметных олимпиадах. Ежегодно я провожу кружки по математике и информатике, работаю с сильными учениками, готовлю их к олимпиаде. Мои ученики неоднократно занимали призовые места в районных предметных олимпиадах.

П ОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ РАЙОННЫХ ОЛИМПИАД: п/пГодпредметФамилия, имяклассМесто 11997математикаФёдоров Иван математикаСемёнов В физикаФёдоров И математикаМитрофанов А математикаФёдоров А МатематикаФилиппов Е ФизикаФилиппов Е физикаМитрофанов В математикаВасильев М физикаФилиппов Е физикаРоманов Е физикаМитрофанов В математикаЯмброськин Н математикаЗахаров Н.83

Вместе с кружковцами составляю проекты и участвуюв различных районных и республиканских конкурсах. Например, в республиканском конкурсе методических разработок по дополнительному образованию детей «Методическая ярмарка» мы заняли 3 место, за что наградили Дипломом Министерства образования и молодёжной политики ЧР.

Я целенаправленно готовлю учащихся к сдаче ЕГЭ. Результаты на ЕГЭ неплохие, нет неуспевающих. Например, средний балл по ЕГЭ в 2005 году составил 3,8 балла, а в 2006 году – 3.5 балла. Но я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю работать.

Работая в школе 29 лет, я вижу свою основную задачу в том, чтобы давать детям определённый объём знаний, учить их логически мыслить, рассуждать, учить использовать словари и справочники. Одной из самых основных задач считаю воспитание в учениках устойчивого интереса к учению, интереса, который помог бы им не только успешно закончить среднюю школу, но и сохранился бы и в дальнейшем. Стараюсь выстраивать доброжелательные и дружеские отношения между детьми. Лучшему усвоению материала способствуют средства наглядности, опорные схемы, таблицы, которые применяю на уроках. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. Она вызывает у детей живой интерес к процессу познания, активизирует их деятельность и помогает легче усваивать учебный материал. В своей работе использую много игр, например «Весёлый счёт», Крестики – нулики» и другие. Именно игры помогают учащимся 5-6 классов быть внимательными и незаметно для себя добиваться хороших результатов. Игровые и занимательные задания способствуют воспитанию интереса к предмету, развитию внимания, мышления. Мои ученики с каждым годом повышают своё мастерство. Оценки по моему предмету у учеников улучшаются. Становится больше ударников. Например, средний балл выпускников 11 класса 2005 года:

учебный год. по алгебре – 3,94 балла, по геометрии – 3,94 балла, по физике - 4,06 баллов учебный год: по алгебре –4,31 балл, по геометрии –4.31 балл, по физике балл. по информатике – 4,38 баллов учебный год: по алгебре –4,42 балла, по геометрии –4.58 баллов, по физике балл. по информатике – 4,5 балла. 2). Средний балл выпускников 11 класса 2006 года: учебный год: по алгебре –3,39 баллов, по геометрии –3.44 балла, по физике - 3,39 баллов учебный год: по алгебре –3,5 балла, по геометрии –3,5 балла, по физике - 3,5 балла. по информатике – 4,75 балла.

учебный год: по алгебре - 3,75 балла, по геометрии –4,38 балла, по физике - 4,38 балла. по информатике – 4,63 балла. »3) Средний балл учащихся 7 класса: учебный год –математика – учебный год – математика – учебный год (1 полугодие): алгебра – 3,71; геометрия – 4, Средний балл ЕГЭ по математике: учебный год – 3,8 балла учебный год – 3.5 балла учебный год балла учебный год – 3.5 балла

Воспитательная работа с учащимися 6 класса. Цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год. Формирование сознательной дисциплины у учащихся на уроках и во внеурочное время; сплочение классного коллектива. Воспитание любви к школе, к природе; бережного отношения к школьному имуществу. Воспитание любви к физической культуре и спорту. Воспитание в учащихся ответственного отношения к учению; навыков самостоятельной работы. Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения учащихся. Формирование в учащихся общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу, через коллективные творческие дела. Успеваемость класса средняя. Всего 3 ударника: Андреева Ирина, Петров Николай и Лещинская Оля. Неуспевающих учеников нет. Несмотря на это в классе есть слабоуспевающие ученики: Казаков Владимир, Казаков Артемий, Кузнецов Константин и Кумрукова Людмила. Дсциплина учащихся: Воробьёва Андрея, Казакова Артемия и Кузнецова Константина очень плохая. Они на некоторых уроках и во внеурочное время нарушают дисциплину. В последнее время дисциплина этих учащихся немного улучшилась.

Явно выраженного лидера в классе нет. Есть замкнутые и необщительные ученики: Казаков Владимир и Углова Екатерина. Их стараюсь вовлечь в проводимые мероприятия, в жизнь коллектива, в общие дела класса. В основном классный коллектив организован, но спаянности и сплочённости пока не видно. Надо ещё поработать по сплочению единого классного коллектива. Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие. Внимание большинства учащихся на уроках отвлечённое, рассеянное, неустойчивое. Поэтому учащиеся плохо усваивают изучаемый материал. Па- мять учащихся: Кузнецова Константина, Кумруковой Людмилы, Казакова Артемия плохая. Они плохо запоминают учебный материал. Плохо знают таблицу умножения и не запоминают правила действий над числами. Кузнецов К. не владеет навыками умножения и деления. Слабые вычисли- тельные навыки у Казакова А., Кумруковой Л., Богатырёвой Н. У них слабо развит устный счёт. В классе нет учеников с ярко выраженным типом памяти. Есть сообразительные ученики: Петров Н. и Воробьёв Андрей. Они способны анализировать, обобщать и делать самостоятельные выводы. Некоторые учащиеся: Богатырёва Н., Казаков В., Кумрукова Л., Ясков Александр с замедленным темпом мыслительной деятельности. Я в своей работе ко всем учащимся подхожу индивидуально. Работоспособность коллектива средняя. Ученики не владеют навыками самостоятельного умственного труда.

Воспитательная работа за год проводилась по намеченному плану. Иногда проводили внеплановые мероприятия, участвовали в проводимых обще- школьных мероприятиях. Провели ряд мероприятий: уроки Мира и Здо- ровья («Путешествие на поезде «Здоровья»), «Лекарственные растения»; беседы: «Если вы оказались заложником террориста», «О внешнем виде уча- щихся», «Правила пешеходов», «Правила дорожного движения», «Правила безопасности Жизнедеятельности», «Личная гигиена учащихся», «Дизин- терия – болезнь грязных рук», «Как вести себя в общественных местах», «О матерях можно говорить бесконечно» и т.д.; анкетирование «В плену табачного дыма»; провела классные часы «В дружбе – сила», (вывели законы дружбы), «Не позволяй душе лениться!», «Суд над вредными привычками» и т.д.; участвовали в озеленении спортивной площадки, в проведении акции «Добрых дел»; выпустили новогоднюю открытку, изготовили новогодние игрушки, украшения для ёлки; подготовились к Новому году: репетировали новогодние танцы и песни, подготовили сценку и участвовали на Новогодней Ёлке; принимали участие в проводимых спортивных мероприятиях, участвовали в смотре строя и песни; в конкурсе инсценированной песни.

Принимали активное участие во многих проводимых конкурсах, например: в конкурсе сочинений на противопожарную тему Лещинская Ольга заняла призовое место; технического творчества и Петров Николай в республике занял 3 место; в конкурсе «Костры Сеспеля» ученики Ясков Александр был лучшим и получил Сертификат участника на районном конкурсе. Также Андреева Ирина получила Сертификат участника. Ясков Александр участвовал в конкурсе сочинений по теме «Семья». Он тоже был лучшим в районе и получил Диплом и ценный подарок. Участвовали на весёлых стартах, соревнованиях по баскетболу, футболу и шашкам, на «Лыжне – 2006» Ясков Александр принял активное участие в районных конкурсах сочинений «Самая классная классная», а Андреева Ирина, Кумрукова Людмила и Ясков Александр приняли в районном конкурсе сочинений «Моя мама». Петров Николай и Лещинская Ольга приняли в республиканском конкурсе изделий и сочинений на противопожарную тему.

Я постоянно использую инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании учащихся. В 2005 году составила проект организации работы педагогов МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР по патриотическому воспитанию учащихся «Растим патриотов России», который участвовал в районном и российском конкурсах. В 2006 году участвовали в республиканском конкурсе методических разработок по дополнительному образованию детей «Методическая ярмарка». Я составила проект «Применение компьютеров в проектной деятельности». Учащиеся 11 класса под моим руководством составили следующие проекты: 1). Фёдорова Ирина и Григорьева Марина составили проект «Память о школе» 2) Казакова Екатерина – проект «Год парков и садов» 3)Борисов Сергей – проект «Юбилей школы» Мы стали призёрами (3 место) и нам дали Диплом Министерства образования и молодёжной политики ЧР.

Участвовала в районном и республиканском конкурсах «Мой урок здоровья». В 5 классе провела урок Здоровья по теме «Формула здоровья» (см. мини-проект «Мой урок здоровья»). Постоянно использую ИКТ в своей работе. Печатаю документацию; составляю проекты; сканирую необходимый материал для урока (тесты по математике и физике); на уроках информатики, физики и математики использую ИКТ и электронные учебные пособия. Их у меня достаточно; 2 раза в неделю провожу кружок «Информатика и технология». В 2003 и 2004 году повышала свою квалификацию в Чувашском республиканском институте образования на курсах повышения квалификации учителей информатики в объёме 144 часа (см. копию свидетельства о повышении квалификации). Я в последнее время часто стала использовать ИКТ на уроках математики, физики, алгебры и геометрии. На всех уроках информатики использую ИКТ. ИКТ использую и на кружковых занятиях и в проведении внеклассных мероприятий: например, с учащимися 6 класса совершили заочную экскурсию в музей «Эрмитраж», смотрели кино «О вреде алкоголя» и другие. Часто составляем проекты, сканируем фотографии, обрабатываем и используем их для оставления проектов и других работ. У меня есть электронные учебные пособия по всем предметам. Почти на каждом уроке по информационным технологиям использую электронные учебные пособия, есть ещё у меня несколько дисков, которые нам записали в институте образования во время повышения квалификации. На этих дисках материал по всему курсу информатики – шесть семестров. Их тоже постоянно использую на уроках и во внеурочное время. В младших классах во время кружка использую различные игры в программе Робот

5.1. Участие в работе РМО, ассоциации учителей, экспертных советах, комиссиях: Я постоянно участвую в работе РМО. Даю открытые уроки по математике и физике. Дала открытый урок по геометрии на фестивале методических идей учителей информатики, физики, астрономии и математики в МОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района. За содержательный урок награждена Почётной грамотой администрации Шумерлинского района. Выступаю с докладами на различные методические темы по своему предмету. На августовских педагогических семинарах часто выступаю с докладами. В августе 2006 года выступила перед классными руководителями 5-9 классов района с темой: «Модернизация воспитания как приоритетное направление преобразования сельской школы». В 2003 году участвовала в педагогических чтениях, посвящённых 115-летию со дня рождения А.С. Макаренко.

6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах: 6.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах: В 2006 году участвовала в районном конкурсе «Лучший классный руководитель – 2006». Являюсь победителем в номинации «Творческая личность». Награждена грамотой и ценным подарком.

В августе 2005 года в Ходарской гимназии на педагогическом семинаре учителей физики дала урок (Мастер-класс) по теме «Физика в стакане чая в VIII классе». В школе провожу предметные олимпиады и недели. За обучение и воспитание учащихся награждена грамотами и дипломами района и Министерства образования и молодёжной политики ЧР.

Дала открытый урок по геометрии на фестивале методических идей учителей информатики, физики, астрономии и математики в МОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района. За содержательный урок награждена Почётной грамотой администрации Шумерлинского района. Участвовала в районных и республиканских конкурсах сценариев внеклассных мероприятий. Заняла I место в республиканском конкурсе сценариев внеклассных мероприятий в номинации «Досуг – дело серьёзное» и награждена Дипломом Министерства образования и молодёжной политики ЧР

6.2. Победители или призёры профессиональных конкурсов (1-3 место) за последние 10 лет: - на районном уровне: на фестивале призёр конкурса методических идей учителей информатики, физики, астрономии и математики в МОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района. За содержательный урок награждена Почётной грамотой администрации Шумерлинского района. 2) В 2006 году участвовала в районном конкурсе «Лучший классный руководитель – 2006». 3) Заняла I место в районном конкурсе сценариев внеклассных мероприятий (2004) 4) В 2003 году участвовала в педагогических чтениях, посвящённых 115-летию со дня рождения А.С. Макаренко, призёр. -на республиканском уровне. 1) Заняла I место в республиканском конкурсе сценариев внеклассных мероприятий в номинации «Досуг – дело серьёзное» и награждена Дипломом Министерства образования и молодёжной политики ЧР (2004 г) 2) 3 место республиканского конкурса методических разработок по дополнительному образованию детей «Методическая ярмарка» (2006) 3). Победитель конкурса лучших учителей Чувашской Республики (2006 г).

7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 5 лет. В 2002 году прошла курсы повышения квалификации учителей физики в Чувашском РИО. В 2003 году прошла курсы повышения квалификации учителей информатики в Чувашском РИО.