Творческий проект уч-ся 4 кл: Зуев Илья, Нефёдов Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Курбатова Ю., Иванова Т.(7 кл.). Основополагающий вопрос: Почему Масленица длилась неделю? Гипотеза: За неделю можно хорошо покушать. Задачи:
Advertisements

«Чучело Масленицы» Творческий проект учащихся 3 класса: Никитина Антона, Иванова Владислава, Алексеева Алексея.
Творческий проект уч-ся: Фомина В.(4 кл),Спиридонова Р., Виноградова Д., Фомина Т.(3кл)
Творческое название: Автор: Плигина Е.В. учитель начальных классов 2008 – 2009 уч. МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа.
Возросший интерес к древним языческим традициям как основе русской национальной культуры. АКТУАЛЬНОСТЬ :
Особенности народно- земледельческих праздников народа мари.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Персонажи славянской мифологии Исследовательская работа ученика 4 класса «А» МОУ «СОШ 4» Кустова Павла.
Масленица – это древний славянский праздник, который нам достался в наследство от языческой культуры. Праздник проходит на неделе. Во время масленицы.
Фольклор всегда был важной частью народного быта. Он сопровождал первую пахоту и дожинание последнего снопа в поле, молодёжные гулянья и рождественские.
Возросший интерес к древним языческим традициям как основе русской национальной культуры. АКТУАЛЬНОСТЬ :
Масленица- это праздник, где пересекаются языческие и православные обряды и обычаи.
Заголовок от осени к лету поворота нету Работу выполнил ученик 1 А класса МБОУ Лицей 3 Шикин Денис Алексеевич Руководитель работы Комарова Наталья Николаевна.
Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
Книга – лучший друг В год литературы..
Русский народный праздник. М. Б. Кустодиев «Масленица»
Масленица Праздник проводов зимы и встречи весны.
«Пролилось маслице на дороги, уноси, зима, ноги».
Традиции и обряды. Колядки. Исследовательская работа ученицы 8 класса МОУ «Саскалинская СОШ» Козиной Елены.
Фольклор всегда был важной частью народного быта. Он сопровождал первую пахоту и дожинание последнего снопа в поле, молодёжные гулянья и рождественские.
Транксрипт:

Творческий проект уч-ся 4 кл: Зуев Илья, Нефёдов Сергей

Основополагающий вопрос: Что происходило в прощёный день? ГИПОТЕЗА: провожали Зиму. Задачи: 1. Определить значение Прощёного дня Масленицы. 2. Узнать, какие действия происходили в этот день.

Мы изучали: Энциклопедии Опрос населения

Исследования показали: ЯРМАРКА ПРОЩЕНИЕ РОДНЫХ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА ВЕСЕЛЬЕ

ВСТРЕЧА НОВОЙ ЖИЗНИ НОВОГО УРОЖАЯ ВЕСНЫ ПРОВОДЫ СТАРОЙ ЖИЗНИ ЗИМЫ

Проводы Масленицы сопровождались разными действиями. Действия имели значения, связанные с жизнью человека. Считалось: как проведёшь Масленицу, такой и будет год.

кроссворд

Литература для детей: Круглый год: Русский земледельческий календарь. –М., 1989 Лихачёв Д.С. Земля родная: Книга для учащихся.- М., 1983 Рассказы по родной истории: Учеб. для 5 кл./ Ворожейкина Н.И.и др.-2-е изд.-М.:Просвещение, с. Подари себе праздник: Энциклопедия. В 2 т./ Сост. Н.Л.Вадченко, Н.В. Хаткина.-Д.: Сталкер, т с. Пшеницына Н.А. Времена года: Песни, пословицы, загадки на уроках в нач. школе.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с.