Творческий проект уч-ся 4 кл: Зуев Илья, Нефёдов Сергей
Основополагающий вопрос: Что происходило в прощёный день? ГИПОТЕЗА: провожали Зиму. Задачи: 1. Определить значение Прощёного дня Масленицы. 2. Узнать, какие действия происходили в этот день.
Мы изучали: Энциклопедии Опрос населения
Исследования показали: ЯРМАРКА ПРОЩЕНИЕ РОДНЫХ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА ВЕСЕЛЬЕ
ВСТРЕЧА НОВОЙ ЖИЗНИ НОВОГО УРОЖАЯ ВЕСНЫ ПРОВОДЫ СТАРОЙ ЖИЗНИ ЗИМЫ
Проводы Масленицы сопровождались разными действиями. Действия имели значения, связанные с жизнью человека. Считалось: как проведёшь Масленицу, такой и будет год.
кроссворд
Литература для детей: Круглый год: Русский земледельческий календарь. –М., 1989 Лихачёв Д.С. Земля родная: Книга для учащихся.- М., 1983 Рассказы по родной истории: Учеб. для 5 кл./ Ворожейкина Н.И.и др.-2-е изд.-М.:Просвещение, с. Подари себе праздник: Энциклопедия. В 2 т./ Сост. Н.Л.Вадченко, Н.В. Хаткина.-Д.: Сталкер, т с. Пшеницына Н.А. Времена года: Песни, пословицы, загадки на уроках в нач. школе.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с.