Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична
2 0 февраля Классная работа Т П Ч Ф М К Н Л Ч К
Минутка чистописания
девочкасолнечныйовощноймолочный
У нас ж…вёт л..сёнок (Р, р)ыжик. Он совсем крошеч…ный. На г..л..ве торч…т два острых уха. У него пуш…стый хвостик. Спереди бл..стят круглые, как пугович…ки, гла..ки. Сам он жёлтенький, а шейка и ж..вот белен…кие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные ч…лоч…ки.
У нас живёт лисёнок Рыжик. Он совсем крошечный. На голове торчат два острых уха. У него пушистый хвостик. Спереди блестят круглые, как пуговички, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот беленькие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные чулочки.
Работа по учебнику стр.48 упр. 16 Образец: Искать - ищу, ….
Работа по карточкам
Отгадайте, что за вещица,- Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки. Составь и запиши словосочетания к рисункам
Самостоятельная работа с.48 Упр.18
Девочка ела рыбу. Она подавилась косточкой. Приехал врач. У девочки из глаз текли слёзы. Он достал щипчики и вынул из горла косточку.
ТЕСТ 1. В сочетании ЧК, ЧН: а) Ь пишут б)Ь не пишут 2. Укажите номера слов, где не нужно писать Ь 1. доч..ка 2. пыл..ный 3. цапел..ка 4.платоч..ки 5. удач..ный 6.окун..ки 3. Укажите номера слов, в которых допущена ошибка. 1. стелька 2. чулочьки3. мобильный 4. шуточьный5. брусничка6. речьной 4. Определите, в каких словах звуков больше, чем букв. 1.ящерицы2. юмор3. изюм 4.итог 5.арена 6. умеет 5.Определи, какие слова разделены для переноса неправильно. 1.ре-зьба2.су-гроб3. шалу-нья 4.кой-ка5.бурь-ян6.маль-чик
Точный, срочный, личный, вечный, скучный, шуточный, сердечный, встречный, крошечный, речной, звучный, мелочный, ночной.
а) стр.49 упр.20; б) придумать и записать 10 слов с сочетаниями чк, чн, щн, нщ и выделить орфограммы. Задание на дом
Было интересно, узнал много нового. Узнал много нового, но было трудно. Было скучно, нового не узнал.