ИКС-педиция к Математическому полюсу
Мы пойдём в ИКС-педицию!
СМ. СТР С Ю З В
1.Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность: а) , , , _________________ б) 0, 17, 34, 51, ________ , , 85
2. М = {, m, +}. Верны ли высказывания: а) М = {m, +, } б) М = {m, } в) М = {, m, :} г) М д) { } М е) а М
3. А = {4; ; а; 5}, В = { b; 4; } Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера - Венна этих множеств. А В = ______________
Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нём всего сотен миллионов? 6 456
5. 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число. МЛРД
6. Выполни действия: × ?
7. Вырази в указанных единицах измерения: 5 м 9 см = _____ см 6 м 4 дм = _____ см 7 км 91 м = ______ м 6 ц 32 кг = ______ кг 3 т 54 кг = ______ кг г = ______ кг
8. Реши уравнения: х – 93 = : х = 9 х 60 = 240
(9 ۰ 6 +2 ) : 8 + ( 4 ۰ 5 ۰ 3 ) : 12 – ( ) : 7 = 9. Составь программу действий и вычисли: ?
Составь программу действий и вычисли: ( ) : 8 + (4 5 3) : 12 – (21 – 21) : 7 =
10 и 11 задание Положи в рюкзак. Выполнишь дома. !
12. Кролик съел 5 тарелок мёда, Пятачок съел на 3 тарелки мёда больше, чем Кролик, а Винни-Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько тарелок мёда съели они вместе? 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ Ответ: __________
13. Пользуясь алгоритмом, заданным блок-схемой, расшифруй имя и фамилию известного английского писателя. Знаешь ли ты его книги? а х а 6 < 60? : 3 57 х Е ЛИН АРД МСК
Борис Заходер