Арифметические задачи и способы их решения Математический кружок ГБОУ СОШ 1688. Учитель Родионов Д.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетные задачи Автор: Пояркова Ольга Сергеевна Учитель математики МОУ СОШ 4.
Advertisements

Внеклассное мероприятие. МОУ СОШ п. Литовко Учитель: Макарова В. Г.
1 «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ» Из «АРИФМЕТИКИ» Л.Ф.Магницкого Подборку сделала В. А. Орлюк, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской.
УСЛОВИЕ: Разделите угол в 90° на три равные части с помощью циркуля и линейки.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ Тема урока: Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Подготовила Морозова Вика, ученица 7а класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области.
Экономика, 5 класс Приходько Вячеслав Леонидович, учитель истории и обществознания МОУ «Каслинская СОШ 27»
Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.
Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Задания для устного счёта « Помогите Незнайке.
МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год.
Работу выполнила: Купряшина Катя. Под руководством Козловской В.Р.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
= = = = = =
Выполнил: Аллаберганов Руслан Нариманович учащийся 8 класса учащийся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ МОУ Малоибряйкинская ООШ Руководитель: Бурякова.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс) на тему: Материал к ЕГ (повышенный уровень сложности) на 3 б
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
Подготовила учитель математики первой квалификационной категории МОБУ СОШ с.Рощинский Белкина Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Арифметические задачи и способы их решения Математический кружок ГБОУ СОШ Учитель Родионов Д.В.

В понедельник некоторый товар поступил в продажу по цене 1400 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 15% от предыдущей цены. Сколько рублей будет стоить товар на пятый день после поступления в продажу?

Правило 1. Насколько возможно, избегай читать условие задачи. Чтение условия только отнимает время и запутывает. Правило 2. Выпиши все числа из условия в том порядке, в каком они там даны. Не забудь о числах, написанных словами. Правило 3. Если правило 2 дало тебе три числа или больше, то лучше всего сложить их все. Правило 4. Если чисел только два, и они примерно одной величины, то лучше всего вычесть одно из другого. Правило 5. Если чисел только два и одно много меньше другого, то попробуй разделить, а если не разделится, то перемножь. Правило 6. Если у задачи такой вид, как будто надо применить формулу, выбери формулу с достаточным числом переменных, чтобы использовать все данные. Правило 7. Если с правилами 1-6 ничего хорошего не получается, сделай последнюю отчаянную попытку. Возьми все числа, полученные с помощью правила 2, и заполни страницы две всевозможными операциями с ними. Затем обведи кружком пять-шесть полученных чисел на каждой странице на случай, если какое-нибудь из них окажется ответом. Может и получишь что-нибудь за то, что старался.

В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и число кроликов.

Мама раздала детям по четыре конфеты, и три конфеты остались лишними. А чтобы дать детям по пять конфет, двух конфет не хватает. Сколько было детей?

Некий человек нанял работника на год, обещал ему дать 12 р. и кафтан. Но тот, отработав 7 месяцев, захотел уйти и просил достойной платы с кафтаном. Хозяин дал ему по достоинству расчет 5 р. и кафтан. Спрашивается, а какой цены тот кафтан был?

Для детского сада купили 20 пирамидок двух цветов : по 7 и по 5 колец. У всех этих пирамидок 128 колец. Сколько пирамидок каждого вида купили?

За 1000р. я купил 44 коровы по 18р. и по 26р. Сколько тех и других в отдельности

Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное 3 рубля.

В школе равное число девочек и мальчиков. Я принес 234 ореха, и каждому мальчику досталось по 5 орехов, каждой девочке по 4 ореха. Но девочки обиделись, и в другой раз я принес столько орехов, что всем досталось по 6. Сколько орехов я принес?