КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж
КОНСАЛТИНГ РОСТА Структура Консалтинг роста Стратегический консалтинг Организационный консалтинг и проектирование Управление продажами Маркетинговый консалтинг и исследования
КОНСАЛТИНГ РОСТА О компании «Консалтинг роста» - группа консалтинговых компаний и агентств, ориентированных на развитие бизнеса наших клиентов, повышение эффективности маркетинга, увеличение продаж, рост выручки. В нашей команде консультанты и специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке профессионального консалтинга. «Консалтинг роста» успешно сотрудничает с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), производство и дистрибуция продуктов питания, бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов и т.д.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Карта услуг
КОНСАЛТИНГ РОСТА Особенности выполнения проекта Разработка стратегии продаж – индивидуальный комплексный проект, выполняемый силами рабочей группы из Консультантов и представителей Заказчика. Мы рекомендуем интегрировать в проект в качестве участников рабочей группы руководителей и специалистов основных подразделений и служб Компании: Администра- ция Компании Служба развития бизнеса Служба сбыта (отдел продаж) Отдел персонала Отдел маркетинга Финансовый департамент Компании Руководство производственного департамента (для производственных компаний)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Цели разработки и реализации стратегии продаж компании/предприятия Наиболее часто встречающиеся Цели разработки стратегии продаж, озвучиваемые нашими клиентами: Стать одним из лидеров на российском рынке в своем сегменте. Значительное увеличение продаж и активизация маркетинговой активности. Формирование стабильного и управляемого спроса на продукцию/услуги Компании на рынке. Повышение эффективности работы служб маркетинга и развития, в т.ч. за счет повышения отдачи от их совместной работы. Доведение продаж продукции/услуг Компании в X г. до Y руб./Z шт. Увеличение доли рынка в сегменте «A» с B% до C%. Успешный вывод на рынок новинок продукции и услуг. Выход на новые рынки сбыта и регионы. !!! Мы рекомендуем Вам уже сейчас попробовать сформулировать предварительные Цели и ожидания, которых Вы хотите достичь в обозримой перспективе, в т.ч. за счет разработки и реализации новой стратегии продаж Компании.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Местоположение стратегии продаж в системе стратегического планирования Организа- ционная стратегия (стратегия управления) Корпоративная стратегия Компании Производст- венная стратегия / Продукто- вая стратегия Стратегия продаж Маркетин- говая стратегия) Финансовая стратегия
КОНСАЛТИНГ РОСТА Горизонты планирования стратегии продаж
КОНСАЛТИНГ РОСТА Стратегия продаж: ключевые звенья успешной стратегии 1. Обоснованные и понятные персоналу стратегические Цели развития2. Высокие стандарты качества продукта/услуги и сервиса для клиентов и партнеров3. Четко работающая система маркетинга, дистрибьюции и продаж4. Четкий анализ и планирование деятельности служб маркетинга и продаж5. Правильная организационная структура и система мотивация служб маркетинга и продаж6. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании в целом и внутри служб7. Высокий профессионализм и квалификация персонала
КОНСАЛТИНГ РОСТА Состав стратегии продаж 1. Система продаж (модель продаж/дистрибьюции) 2. Коммерческая политика 3. Стратегия (политика) дистрибьюции 4. Ассортиментная политика 5. Ценовая политика 6. План продаж Стратегия продаж
КОНСАЛТИНГ РОСТА План разработки стратегии продаж Недели (в среднем по каждому этапу) Этап 1 - Диагностика и изучение системы продаж и дистрибьюции 2 - Исследование рынка, конкурентов и анализ потребителей 3 - Разработка стратегии развития продаж 5 - Сопровождение реализации стратегии 4 -Разработка коммерческой и сбытовой политики
КОНСАЛТИНГ РОСТА Результат проекта (финальные документы и разработки) 2. Презентация «Стратегия развития продаж Компании. Ключевые положения стратегии продаж и стратегические проекты» 3. Календарный план- график реализации всех мероприятий и задач, разработанных и утвержденных в рамках документа «Ключевые положения стратегии продаж» 1. Стратегический план продаж Компании 4. Приложения и инструкции в виде аналитических разработок и рекомендаций
КОНСАЛТИНГ РОСТА Что необходимо от Вас 1. Понимание – когда Вы готовы начать проведение проекта 2. Определение целей и ожиданий от подобного проекта 3. Определение куратора проекта со стороны компании- клиента 4. Определение иных моментов, необходимых для старта проекта Поддержка по подготовке со стороны Консультантов
КОНСАЛТИНГ РОСТА Приложение 1 «Разработка коммерческой и сбытовой политики Компании» Одним из ключевых документов стратегии продаж является «Положение о коммерческой и сбытовой политике», который включает в себя следующие разделы: Инструменты и средства реализации положений коммерческой политики. Устройство цепочки продаж. Принципы расширения географии продаж и покрытия по всем каналам продаж (розница, сети, опт, дистрибьюторы). Принципы отношений с торговыми партнерами/покупателями. Политика дистрибьюции и система дистрибьюции. Ценовая политика. Программы и инструменты продвижения. Описание параметров, технологий и инструментов выбранной модели дистрибьюции (описание схемы дистрибуции, устройства филиальной/дилерской сетей, выбор и форматы работы с ключевыми каналами сбыта, коммерческие условия, система контроля и обратной связи). + Другие разделы, которые учитывают специфику продаж Заказчика.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Приложение 2 «Форма табличной структуры мастер-плана» Календарный план Ответственный (ФИО, должность) Сроки сум- марные12N Основные задачиРезультатДокументы Этап проекта 1 Под этап 1 Задача проекта 2 Этап проекта N Под этап N Задача проекта N Мастер-план – календарный поэтапный график разработки и запуска системы маркетинга компании.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Контактная информация Компания «Консалтинг роста» Адрес в Москве: Кутузовский проспект, дом 36, корпус 10, офис 23 Телефон в Москве: (495) Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Лебедева, дом. 31 Телефон в Санкт-Петербурге: (812) Адрес в Интернет