1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
RBT: казнить нельзя помиловать Наталья Белотелова Руководитель направления RBT, Bercut.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Продвижение услуг с добавленной стоимостью Элдар Разроев.
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Мобильные приложения, App Store и мобильные операторы Дмитрий Рыжков Lead Marketing Manager Paragon Software Group.
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте. 2 Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service) EMS (Enhanced Messaging Service)
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Я и Интернет Презентация студента Международной Школы «Успех в Internet PRO100» Конева Антона Skype: lenkapenkaya.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Транксрипт:

1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер

2 План презентации Глобальные тренды и потенциал VAS Причины замедления роста продаж VAS Способы привлечения новых пользователей VAS Обзор новых технологий

3 Динамика структуры доходов от VAS

4 Потребление мобильного Интернета: драйверы роста Проникновения мобильной связи в регионах Устройства, стимулирующие трафик данных (напр., iPhone) Увеличение скорости доступа Коммуникационные приложения поверх IP (Skype, IM etc.)

5 Потребление мобильного контента: драйверы роста Широкие каналы доступа Услуги на новых технологиях (RBT, Video Streaming etc.) Мобильная реклама и спонсированный контент Сегментация и персонификация

6 Потенциал VAS не реализуется

7 Неэффективное управление портфелем VAS

8 Cложность доступа к услуге Неинформированность потенциальных пользователей Ограниченность предложения Недостаточное качество Проблемы VAS в 2G сетях

9 Модель потребления VAS

10 Практичные пользователи (прагматики) Экономные –Круглосуточная поддержка –Контроль расходов Требовательные –Круглосуточная поддержка –Удобство и качество услуг

11 Иерархия потребностей Маслоу

12 Сравнение пирамид потребностей Telco и Маслоу Пирамида МаслоуПирамида Telco СамореализацияПерсонализация Уважение/ПризнаниеСообщества/Развлечения ЛюбовьБогатство коммуникаций Безопасность/КомфортБезопасность и комфортность использования ФизиологияБазовые потребности в связи

13 Удовлетворение потребностей Telco Пользователи ЭкономныеТребовательные Themes, Mobile Games, Ringtones, RBT Video RBT, Video on Demand SMS Chat, Mobile Advertising MobileTV, Internet Communities SMS, WAP MMS, IM, , WEB, Video Call Контроль расходов Usability/Quality/Provisi oning Self Service Круглосуточная поддержка абонентов Голосовая связь

14 Как увеличить проникновение VAS

15 Технологии Экономные пользователи Требовательные пользователи MBMS Voice Call Continuity PTT IM Video RBT CS Multimedia Telephony Service Pocket Switched Stream Service Provisioning Location Service Presence

16 Case по Video RBT

17 Пример запуска услуги Video RBT

18 Технологии 3G сетей обеспечивают рост потребления VAS Преодоление барьера сложности подключения Удобство доступа Поддержание интереса

19 Преимущества оператора Увеличение проникновения VAS Увеличение использования VAS

20 Спасибо за внимание! Web-site: