Декоративно-прикладное искусство – это особый мир. ТЕМА: Работу выполнила учитель ИЗО II категории МОУ СОШ с. Елшанка Захарова И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема проекта : Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
«Культура – это живая судьба народа» (С.Н. Бердяев) Быт и обычаи в России в 1-й половине 19 века Традиционализм в России. Автор: Поповкин А.Е., учитель.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Интегрированный урок (русский язык, художественное воспитание, изобразительное искусство 2 класс) Интегрированный урок (русский язык, художественное воспитание,
Транксрипт:

Декоративно-прикладное искусство – это особый мир. ТЕМА: Работу выполнила учитель ИЗО II категории МОУ СОШ с. Елшанка Захарова И.Ю.

Язык декоративно – прикладного искусства условен, и сильно отличается от языка картин или иллюстраций. Человек познает не только умом, но и руками. И главное – сердцем! В искусстве иного познания нет.

П Л А Н : Дидактическая цель. Дидактическая цель Методическая цель. Методическая цель. Матрешка Темы самостоятельных исследований. Этапы и сроки проведения. Этапы и сроки проведения. Аннотация к проекту. Аннотация к проекту. Вывод. Вывод.

Дидактическая цель: Формирование эстетическо – культурной грамотности учащихся. назад

Методическая цель: Развивать умение самостоятельно работать с источниками информации. Научить распознавать элементы различных видов народных промыслов. Формировать умение представлять результаты самостоятельной работы. назад

Матрешка – Матрешка – один из самых популярных русских сувениров – появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. назад

Темы самостоятельных исследований : Народные промыслы – это самостоятельное искусство или часть общей культуры. В чем сходство и различие? Из какого материала они сделаны. Что послужило идеей создания матрешки. Матрешка – это игрушка или сувенир. назад

Этапы и сроки проведения. Сбор, систематизация, анализ и обработка информации, подготовка законченного проекта в виде страниц в энциклопедии. /1 месяц/ Представить эту программу в виде урока – дискуссии./45 минут/ назад

АННОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ. Проект рассчитан на детей среднего возраста. Дает возможность более широкого ознакомления с темой в рамках учебного курса. Предусматривает открытую координационную деятельность детей. назад

ВЫВОД : Выступление с докладом на одном из уроков. Создание презентации с использованием ресурсов из компьютера. назад

Подошел к концу урок, Подвести пора итог. Все ребята молодцы, Славно потрудились, Сказочку – загадочку Отгадать стремились Вы на все вопросы Дружно отвечали. И поставленную цель, Точно угадали.