Декоративно-прикладное искусство – это особый мир. ТЕМА: Работу выполнила учитель ИЗО II категории МОУ СОШ с. Елшанка Захарова И.Ю.
Язык декоративно – прикладного искусства условен, и сильно отличается от языка картин или иллюстраций. Человек познает не только умом, но и руками. И главное – сердцем! В искусстве иного познания нет.
П Л А Н : Дидактическая цель. Дидактическая цель Методическая цель. Методическая цель. Матрешка Темы самостоятельных исследований. Этапы и сроки проведения. Этапы и сроки проведения. Аннотация к проекту. Аннотация к проекту. Вывод. Вывод.
Дидактическая цель: Формирование эстетическо – культурной грамотности учащихся. назад
Методическая цель: Развивать умение самостоятельно работать с источниками информации. Научить распознавать элементы различных видов народных промыслов. Формировать умение представлять результаты самостоятельной работы. назад
Матрешка – Матрешка – один из самых популярных русских сувениров – появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. назад
Темы самостоятельных исследований : Народные промыслы – это самостоятельное искусство или часть общей культуры. В чем сходство и различие? Из какого материала они сделаны. Что послужило идеей создания матрешки. Матрешка – это игрушка или сувенир. назад
Этапы и сроки проведения. Сбор, систематизация, анализ и обработка информации, подготовка законченного проекта в виде страниц в энциклопедии. /1 месяц/ Представить эту программу в виде урока – дискуссии./45 минут/ назад
АННОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ. Проект рассчитан на детей среднего возраста. Дает возможность более широкого ознакомления с темой в рамках учебного курса. Предусматривает открытую координационную деятельность детей. назад
ВЫВОД : Выступление с докладом на одном из уроков. Создание презентации с использованием ресурсов из компьютера. назад
Подошел к концу урок, Подвести пора итог. Все ребята молодцы, Славно потрудились, Сказочку – загадочку Отгадать стремились Вы на все вопросы Дружно отвечали. И поставленную цель, Точно угадали.