Выполнила: Нефедова Татьяна Валерьевна Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» г. Верхний Уфалей Челябинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Advertisements

Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Ах, уж эти дроби! Урок математики 6 класс Учитель: Тиунова Е.П.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Группа «Историки» в проекте «Обыкновенные дроби» Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
Урок-игра по теме «Обыкновенные дроби» Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай.
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Зарецкий Ильяя 5 а класс Х=100%. Истории возникновения дробей. О дробях разных стран Обыкновенных дробях. Правильных и неправильных дробях. Смешанных.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Банк – финансово-кредитное учреждение, основной функцией которого является оказание финансовых услуг.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Транксрипт:

Выполнила: Нефедова Татьяна Валерьевна Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» г. Верхний Уфалей Челябинская область

1/2 - половина, полтина 1/3 – треть 1/4 – четь 1/6 – полтреть 1/8 - полчеть 1/12 –полполтреть 1/16 - полполчеть 1/24 – полполполтреть (малая треть) 1/32 – полполполчеть (малая четь) 1/5 – пятина 1/7 - седьмина 1/10 - десятина

-^^-^-^^-^ Критерии оценок: за правильный ответ – «5», одна ошибка - «4», две ошибки - «3», более двух ошибок - «2».

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика 6.- М: «Мнемозина» 2008г Нечаев М.П.Уроки по курсу «Математика – 6» к учебнику Н.Я.Виленкина,– М: «Мнемозина» 2007г Ершов А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.-М: Илекса 2003г Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация.: Ростов – на – Дону, Легион-М, 2011г