ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СФЕРЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И ЛИШНИХ ВИЗИТОВ.
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «IT-ЧЕМПИОН»
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
XI Международный форум-выставка «Почтовая тройка-2013» Михаил Евраев – заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Санкт-Петербург,
ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ - ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ В ФОРМАТЕ «БОЛЬШОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2013 г. Пленарное заседание конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов: «Муниципальная.
Государственные ПАМЯТКА: ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Единый Портал доступа к государственным услугам в электронном виде открылся 15 декабря 2009 года "Об.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Жданович Сергей Адамович, заместитель Председателя.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Межведомственное электронное взаимодействие и электронные государственные услуги.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Оптимизация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия беременным женщинам.
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОСРЕЕСТРОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ.
О работе органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СФЕРЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Мобильное приложение Инфраструктура электронных услуг Татарстана Инфоматы – терминалы получения электронных услуг В местах массового пребывания людей на всей территории Татарстана Доступна каждому сотовому абоненту Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru 1 млн. посетителей, 6,3 млн. страниц просматривается ежемесячно

Посещаемость Портала государственных и муниципальных услуг РТ Ежемесячно 1 млн 1 млн посещений портала 350 тыс. 350 тыс. уникальных посетителей Более 6 млн. Более 6 млн. просмотренных страниц пятый Каждый пятый знает адрес Портала

Ежемесячно Ежемесячно жители Республики Татарстан пользуются электронными услугами (рост в 7 раз к январю 2011 года)

Электронные и интерактивные услуги Ежемесячно 1,2 млн 1,2 млн запросов 100 тыс. 100 тыс. заявлений 325 тыс. 325 тыс. записей в очередь 170 тыс. 170 тыс. платежей на сумму более 100 млн. руб. 65% 65% безналичных платежей (банковской картой)

Электронная услуга 89 % (27 тыс.) В 2012 году 89 % (более 27 тыс. ) заявлений подано в электронном виде Бронирование времени и места регистрации брака

1 586 заявлений306 заявлений711 заявлений заявлений5 госпошлин 24 госпошлины 33 госпошлины Услуги ЗАГС теперь доступны и на Инфоматах С 2012 года все услуги ЗАГС оказываются на Портале и инфоматах

Лишнее хождение в ЗАГС для подписи заявления -> подпись с помощью ЭЦП через портал -> услуга становится полностью электронной Электронная цифровая подпись Приоритеты 2013 года: Электронная почтовая корреспонденция

Стало: электронные запросы с ЭЦП Срок выполнения: моментально Повторная выдача свидетельств обращений в год Было: пересылка запросов на бумажных носителях Срок выполнения запроса: 5 дней Приоритеты 2013 года: Электронная почтовая корреспонденция

Цель: Сейчас: Необходимо: Результат: Приоритеты 2013 года: Создание реестра населения Уменьшение затрат на мероприятия по аттестации на информационную безопасность Достоверность данных ВыгрузкаСНИЛС ЖКХ Социальная защита и занятость Медицина Образование Портал государственных и муниципальных услуг и другие Выгрузка использование данных ЗАГС (более 13 млн.) граждан для всех ведомственных информационных систем органов власти создание единого Реестра населения с идентификатором СНИЛС для использования в информационных системах:

Создание сервисов СМЭВ органов ЗАГС в 2013 году, что избавит граждан от предоставления документов личного хранения (согласно 210-ФЗ требуется только к 2015) Моментальная обработка запросов 5 дней Исключит необходимость предоставления документов личного хранения для более 100 услуг Приоритеты 2013 года: Взаимодействие всех ОГВ и ОМС с ЗАГС через СМЭВ