ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Advertisements

Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Транксрипт:

ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО

Цель – подготовить новое поколение работников, способных заниматься научно-техническим творчеством и изобретательством, производственной и предпринимательской деятельностью, обеспечивать экономический рост региона на основе активного использования новейших достижений теоретической науки, методических и научно-практических разработок, учёта международных стандартов. Концепция физико-математического образования в Пензенской области

Создание ступенчатой модели физико- математического образования; Развитие ресурсных центров образования во всех муниципальных образованиях Пензенской области. Основные направления концепции:

Ступенчатая модель физико-математического образования в Пензенской области: 1-я ступень (1-4 классы); 2-я ступень (5-6 классы; 3-я ступень (7-9 классы); 4-я ступень (10-11 классы).

создание необходимых условий для развития у младших школьников мотивационных, интеллектуальных и творческих способностей; выявление математических способностей младших школьников; поиск и поддержка наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся; оказание помощи в выборе ребёнком предметно-исследовательской области, которая соответствует его познавательным интересам; привлечение к творческой исследовательской и проектной деятельности младших школьников; организация мероприятий по различным направлениям работы с одарёнными детьми: проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, конференций, факультативных и кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей. 1-я ступень (1-4 классы):

организация пропедевтической работы, ориентированной на выявление интеллектуально одарённых детей, имеющих способности к занятию точными науками, исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством; использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено-исследовательской деятельностью, научно- техническим творчеством. 2-я ступень (5-6 классы):

организация предпрофильной работы; индивидуализация обучения, разработка индивидуальных траекторий развития каждого ребёнка, имеющего способности в области дисциплин физико-математического цикла; использование вариативных форм обучения; широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы, проектных методик. 3-я ступень (7-9 классы):

организация различных моделей профильного обучения, обеспечивающего для интеллектуально одарённых детей возможность вне зависимости от места их проживания получать образование по инновационным программам физико-математического профиля; широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы; использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено-исследовательской деятельностью, научно- техническим творчеством. 4-я ступень (10-11 классы):

Ресурсные центры образования

ШКОЛА АРХИМЕДА Это инновационная система физико-математического образования в общеобразовательных школах Пензенской области.

ШКОЛА АРХИМЕДА Целевая аудитория: школьники с 1 по 11 класс; родители; учителя; энтузиасты – представители общественности и бизнес-сообщества.

ШКОЛА АРХИМЕДА Главная идея проекта – предоставить равные возможности получения современного физико-математического образования для всех детей независимо от места их проживания.

Основные направления деятельности: В области обучения и воспитания: внедрение инновационных моделей обучения в общеобразовательных школах; проведение мотивационных лекций и мероприятий, способных повлиять на выбор ребёнка на всю жизнь, организация индивидуальных и групповых консультаций для школьников, проведение в школах недели физики и математики и т.д. В области практики: соревнования (организация постоянно действующей областной олимпиады по физике и математике, проведение викторин, конкурсов и других мероприятий в сотрудничестве с образовательными учреждениями, поддерживающими физико- математическое направление) ; изобретения, популяризация ТРИЗ, создание кружков и проведение конкурсов изобретателей и др. В области обеспечения доступа к знаниям: областная электронная библиотека по физике и математике, ж урнал «Физика в школе», газета «Физика», журналы «Квант», « Математика в школе » и др.; организация работы Интернет-форумов и социальных сетей любителей физики и математики. В области международного сотрудничества: участие в конкурсах на образовательные гранты, учреждаемые международными фондами ; участие в международных соревнованиях по физике и математике.

Модель физико-математического образования в Пензенской области Бонусы Учебная работа по предметам физико- математического цикла Практика Обучение в ресурсных центрах, занятия в кружках, участие в сборах, лагерных сменах и др. Участие во Всероссийских и международных конкурсах и др. Сертификат учащегося «Школы Архимеда» Высокие результаты учебных достижений Участие в работе кружков, факультативов, курсов по выбору Участие в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях и др. Участие в разработке проектов по физике и математике 4 ступень классы 3 ступень 7-9 классы 2 ступень 5-6 классы 1 ступень 1-4 классы РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ